Страна и мир На авиакомпанию Трансаэро подали в суд

На авиакомпанию Трансаэро подали в суд

Фото transaero.ru

Общество защиты прав потребителей подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании «Трансаэро», обвинив перевозчика в несоблюдении расписания и нарушении сроков получения багажа.

Поводом послужили многочисленные жалобы пассажиров. Так, в иске уточняется, что авиакомпания отказывалась выполнять условия договора перевозки, ссылаясь на один из пунктов внутренних правил. В нем говорится, что компания «обязуется принять все зависящие от нее меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки». Однако в иске уточняется, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется. Авиакомпания может без предупреждения передать перевозку пассажира другой компании, заменить воздушное судно, изменить или вообще отменить посадку в пунктах, указанных в билете.

Истец считает, что «Трансаэро» таким образом в одностороннем порядке снимает с себя ответственность перед потребителями, нарушая сроки перевозки и получения багажа. В результате пассажиры несут убытки, теряют время, не успевают на деловые встречи, есть и «множество случаев испорченного отдыха» говорится в тексте искового требования. При этом истец ссылается на ряд условий российского законодательства, а также на Варшавскую конвенцию, в которой говорится, что перевозчик несет ответственность за вред, причиненный из-за опозданий при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров.

В качестве компенсации Общество защиты прав потребителей потребовало признать незаконным спорный пункт внутренних правил «Трансаэро» и исключить его из документа. Истец требует, чтобы авиакомпания уведомила об этом общественность, в том числе через СМИ и с помощью объявлений возле мест продажи билетов.

Между тем, в самой авиакомпании назвали документ, на который ссылается истец, устаревшим и заверили, что уже привели все в соответствие с федеральными авиационными правилами, сообщила газета Коммерсант.

По данным Росавиации, по итогам первого квартала 2013 года «Трансаэро» задержала 3,3% рейсов. Для сравнения: у «Аэрофлота» было 3,6% задержек. Наименьший процент задержек авиарейсов наблюдался у авиакомпаний «Россия» и «Сибирь» — 1,71% и 2,72% соответственно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Иркутянка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления