Интернет-портал Liveinternet.ru модернизировал статистику. Теперь в ней можно видеть не только суточные рейтинги ресурсов в региональных группах, но и средние показатели за неделю и месяц. Команде Иркутского городского портала ircity.ru очень понравились эти новшества, потому что мы наконец-то увидели независимую длинную статистику, согласно которой наш портал вошёл в десятку самых посещаемых ресурсов Иркутской области. Меня зовут Андрей Козлов, я генеральный директор компании, которая делает "Ирсити".
Когда мы открывали портал в июне 2014 года, меня поразила реакция на мой первый пост в «Живом Журнале» с тегом «Иркутск» одного из пользователей: «А на что вы тогда вообще рассчитываете, если не съесть конкурентов и забрать их рекламодателей? Что ж вы лукавите-то? Вряд ли у вас что-то дельное получится в Иркутске, здесь конкуренция жесточайшая, Чите и не снилось, где у вас, по сути, один реальный конкурент. Но хоть опыт наживёте».
Это злое – «вряд ли у вас что-то дельное получится в Иркутске» - было самым сильным мотиватором в первые месяцы работы, когда 200 посетителей в сутки считались успехом. За год мы действительно нажили опыт – сегодня на наш портал каждый день заходит по 4-7 тысяч посетителей.
Мы работали ради этой аудитории, не ради статистических показателей и не ради рейтинга «Медиалогии», не ради бюджетов, которые распределяют властные структуры, и не ради самолюбования. Мы не скрывали на старте и не скрываем сейчас, что ресурс раскручивается для того, чтобы изменить мир к лучшему. Но менять жизнь к лучшему сложно без денег, поэтому мы без обиняков говорим о том, что мы работаем в том числе ради денег, которые честный частный интернет-ресурс может заработать только на интернет-рекламе.
Мы привыкли в Чите к тому, что реклама воспринимается второстепенным контентом – картинками и текстами второго сорта, и не удивились, что так же она воспринимается в Иркутске. Мы же уверены, что реклама вполне может быть контентом первосортным, и доказываем это каждый день.
Мы можем позволить себе не заламывать цены на рекламу, потому что знаем, что продажа рекламы – это обмен. Рекламодатель даёт нам деньги, мы даём ему интерес целевой аудитории. И это не эфемерные «уникальные пользователи», а живые взрослые умные люди – наши посетители, которым интересны пеноблоки, газированная вода или квартиры в многоэтажных домах. Таких посетителей у нас пока не 50 и даже не 20 тысяч, а 4-7 тысяч, но мы ценим каждого из них и точно знаем, что он не питается воздухом и не живёт в шалаше – нашим посетителям нужны товары и услуги. Мы готовы рассказать про эти товары и услуги так, что читать будет не менее интересно, чем про то, как Ерощенко предлагает вернуть им же отменённые прямые выборы мэра. И мы считаем цену этого внимания максимально честно, честно же поглядывая на лидеров.
Мы можем нарисовать с десяток графиков, показать, как мы считаем стоимость внимания одного посетителя, как вообще работает у нас реклама. Но, ей-богу, лучше делать это в оффлайне – мы с удовольствием приедем к вам и расскажем всё это словами.
Ну, а если вам нужны графики до того, как вы позвоните или напишете нам, – они здесь.
Если вы решили позвонить, то вот телефон менеджера по продажам - 97-29-39, а вот электронная почта - sales@ircity.ru. Если вас не слышат, у меня есть сотовый телефон - 8-914-145-15-61.