Экономика Аэропорт Иркутска увеличил чистую прибыль в 2016 году на 10% - до 406,5 млн руб.

Аэропорт Иркутска увеличил чистую прибыль в 2016 году на 10% - до 406,5 млн руб.

Международный аэропорт Иркутска по итогам 2016 года увеличил чистую прибыль на 10% по сравнению с 2015-м - до 406,5 миллиона рублей.

Международный аэропорт Иркутска по итогам 2016 года увеличил чистую прибыль на 10% по сравнению с 2015-м - до 406,5 миллиона рублей, сообщается в годовом отчёте авиапредприятия.

По итогам 2016 года выручка аэропорта выросла на 2,2% и составила 2,1 миллиона рублей. Прибыль до налогообложения составила 510,3 миллиона рублей, рентабельность собственного капитала - 13%. Пассажиропоток в 2016 году вырос незначительно - на 0,8% - по сравнению с 2015-м и составил 1,7 миллиона человек.

Аэропорт Иркутска, входящий в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока, был передан из федеральной в областную собственность в апреле 2015 года по инициативе экс-губернатора Сергея Ерощенко. Тогда предполагалось, что власти будут развивать существующий авиаузел. Инициатива по строительству аэропорта на новой площадке принадлежит Сергею Левченко. Он стал её продвигать после победы на выборах губернатора в сентябре 2015 года.

В марте на сессии заксобрания региона Левченко сообщил, что конкурс на строительство нового аэропорта Иркутска будет объявлен в 2017 году. Компания «Иркутскаэроинвест», учреждённая дочерней компания корпорации Троценко «AEON» «Новапорт Иркутск» и Корпорацией развития Иркутской области, восстановит проектную документацию для выбора площадки под новый аэропорт, а также подготовит конкурсную документацию по строительству аэровокзального комплекса, взлётно-посадочной полосы и плана по восстановлению местных аэропортов. В июне Левченко заявил, что власти региона уже набрали пул потенциальных инвесторов, которые готовы вложить 2 миллиарда долларов в строительство нового аэропорта Иркутска.

В мае 2017 года заместитель председателя контрольно-счётной палаты Иркутской области Константин Янцер заявил о рисках возврата 100% акций аэропорта Иркутска в собственность Российской Федерации из-за отставания сроков реализации прогнозного плана по развитию авиаузла. Позже стало известно, что Минтранс исключил все аэропорты Иркутской области из федеральной программы модернизации. После этого Левченко и председатель правительства региона Александр Битаров направили письмо в ведомство с просьбой сохранить финансирование на реконструкцию авиаузлов. Ответ на обращение пока не поступал. В июне 2017 года депутаты заксобрания региона на заседании потребовали от властей представить стратегию развития иркутского аэропорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления