Экономика Проект собираемого в Иркутске МС-21 реализуют с крылом из отечественных компонентов

Проект собираемого в Иркутске МС-21 реализуют с крылом из отечественных компонентов

Как заявил президент ОАК, образцы российских производителей находятся на стадии испытаний.

Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что проект создания самолёта МС-21, собираемого на Иркутском авиазаводе, будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов, сообщалось 10 января на сайте ОАК.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала, что из-за того, что поставщик ОАК, завод «Аэрокомпозит», попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолеёа МС-21.

«С 2014 года идёт работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», - цитируют в сообщении Слюсаря.

По его словам, эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14.

При этом он отметил, «что запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией «АэроКомпозит» по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения».

МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, через год взлетел второй образец.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин – «твёрдые», или проавансированные контракты. Глава Минпромторга Денис Мантуров 28 мая заявил о поставках более 1 тысячи машин до 2037 года.

Корпорация «Иркут» попросила Росавиацию перенести сертификацию самолёта МС-21 на год – с 2019-го на 2020-й год. А глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о возможных трудностях экспорта самолётов МС-21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США.

Мы временно вынуждены закрыть комментарии под материалами на тему спецоперации на Украине

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления