перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Иркутской области собираются дифференцировать тариф на электричество для населения — «Ведомости»

Гость
17 августа 2022, 12:37
Однажды губернатор обещал не при каких условиях не повышать тариф С какой стати я с электро катлом должен платить как майнер
Гость
30 ноября 2022, 22:27
Все делается для народа, не надоело экспериментировать над простым народом?
Гость
17 августа 2022, 12:26
Иркутская область не газифицирована, электричеством отапливаются частные дома, я теперь должна зимой вместо 5 тысяч платить 10 или ещё больше. И где справедливость?
Гость
30 ноября 2022, 22:26
Согласна
Гость
19 августа 2022, 11:47
Газа нет,дров нет,а теперь ещё и электричество отбирают,беспредельщики.
Гость
17 августа 2022, 23:20
У москвичей кровь из зубов идёт когда видят наш тариф и не как не могут его поднять. Вот и варяга напригают как могут а он и рад народ обобрать!!!
Гость
19 августа 2022, 09:39
У нас кровь из зубов не идёт от их зарплат и уровня жизни, так что переживут
Гость
24 ноября 2022, 17:39
У них газ там
Гость
30 ноября 2022, 22:28
Точно
Гость
17 августа 2022, 12:31
Как обычно, валят с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы разбираться с майнерами, перекладывают проблему на население
17 августа 2022, 12:59
На население?Достали вы уже с вашим майнингом! Ежедневные отключения света в садоводстве,в ГК, по районам города. Населению ЭТО мешает. Если тариф будет повышен разумно, ударит именно по этим халявщикам, население и не пострадает. Иркутск давно называют столицей майнинга, это надо прекращать. Выловить хитропопых деятелей, заставить платить налоги и за свет по драконовскому тарифу! Не нравится? Идите работать!
Гость
18 августа 2022, 15:44
Полностью поддерживаю людей написавших отзывы, есть армия контролёров, электронные учеты электро энергии садитесь с ними, повышайте им тарифы не надо выезжать на всём населении и под эту марку заниматься обираловкой. Не хотите работать так и скажите
Гость
30 ноября 2022, 22:31
Правильно!
Гость
17 августа 2022, 12:39
В чем будет разница между асиком в 2,2квт и обогревателем такой-же мощности тем более разрешонная мощность 9 кВт, просто кому то хочется поднчть тариф, а крайними сделать майнеров.
Гость
17 августа 2022, 13:41
Началось поднятие тарифов. Сначала под лозунгом борьбы с манерами. Это тот же варяг-губер, который обещал не поднимать тарифы?Чьи интересы лоббирует губер?
Гость
18 августа 2022, 12:36
Покоя не дают тарифы Иркутской области на эл.энергию зажравшимся алигархам..Область отдает свой газ ,нефть лес и другие ресурсы не получая ничего.Левченко как губернатор работал на область,за что его и убрали.Я был уверен ,что население Иркутской области не примет московского варяга. Нужен губернатор который будет отстаивать интересы Иркутской области и народа .Возможно такие найдутся.Были губернаторы Ножиков ,Левченко о которых народ Приангарья вспоминает с теплотой.
Гость
18 августа 2022, 17:11
Конечно это повод для поднятия цен! Народ ободрать
Гость
18 августа 2022, 18:33
Надо не тут возмущаться, а выходить на пикеты к Серому дому и отстаивать там свои права! Только так сможем чего-то добиться! Иначе нас просто выжмут, как мочалку!
Гость
19 августа 2022, 12:44
Майнинг здесь служит афишей, Кому-то мешают наши тарифы? Спокойно спать не дают.
Гость
17 августа 2022, 11:05
Правильно .
Гость
17 августа 2022, 12:17
А почему мы должны платить за майнеров?
Гость
17 августа 2022, 13:47
Опять хотят подкормить олигархов Давно напрашивается национализация ведущих отраслей
20 августа 2022, 23:46
святая наивность
Гость
18 августа 2022, 20:14
Почему не сделали на лето? Ведь летом частный сектор не отапливается электричеством, а майнинг потребляет его больше чем зимой!!
Гость
30 ноября 2022, 22:35
Вот именно, прчему?
Гость
17 августа 2022, 16:14
Сколько по себестоимости обходится электроэнергия в Иркутске? Каким должен для населения быть тариф за энергию,,!? А нас попрекают дешёвым тарифом, платим с полна.
Гость
17 августа 2022, 17:20
Нельзя ставить майнеров и население в один ряд..... Это подорвёт авторитет правительста области...
Гость
17 августа 2022, 22:04
Живу в частном доме и отарливаюсь "электричеством", как и тысячи жителей Иркутской области... Это, как я понимаю, упущенную выгоду "En+" хотят возместить за счёт обыкновенных жителей. А многие сводят еле-еле концы с концами оплачивая отопление в зимний период, т.е. они будут обречены на замерзание. Была бы альтернатива отопливаться газом (было бы газифицировано каждое подворье), тогда вопрос повышения тарифов был бы уместен. В противном случае, возможны различные последствия увеличения тарифов, народ на пределе...
Гость
18 августа 2022, 10:27
Есть проблема только с черными майнерами которые не платят вобще, и подключаются нелегально. А те кто платит у них обычно как отопление. Дело только в том что владелец сетей видит где можно денег отжать побольше и добьется этого любым путем, а те кто замерзнет зимой называется сопутствующий ущерб
Гость
18 августа 2022, 14:30
Дифференцирование тарифа опять приводит к замене счётчиков, а это опять затраты на каждого жителя в пределах 1,5 тыс рублей. Сколько жителей в Иркутской области, Около 3 млн? Получается 4,5 миллиардов потеряет население. Что будет иметь в прибыли? Иркутскэнерго добьет майнеров, а жители для экономии гаснуть использовать эл.энергию в ночное время. Самое время для лишних трат...
Гость
18 августа 2022, 14:39
По поводу величины тарифов, поясняю: у нас работает котловая схема. Средневзвешенный тариф в районе 3 рублей по Нн. Население платит по 1 рублю. А кто же тогда переплачивает?.. Остальное распределяется по предприятия, другим потребителям. Если мы (население) будем платить по средневзвешенной цене, то фактически многие этого сделать не смогут ( отопление, холодные зимы, отсутствие газификации и т.д). Получается, что мы нищие!!! или банкроты, выбирайте что Вам нарваться больше. Кстати если бы население платило не по фиксированному тарифу, то и проблемы с майнингом не было бы. Пофиг было бы куда я беру эл.энергию за 3 рубля
Гость
18 августа 2022, 15:17
Говорят, что замена счётчиков будет происходить за счёт сетевых компаний. У меня вопрос с каких фондов? Ответ очень прост, данные затраты будет вложены в тарифы в виде услуги на передачу, сбытовой надбавки или чего-то ещё. Т.е. это кредит который оплачивать будем мы. Я против этой херни.
Гость
18 августа 2022, 19:07
Почему мы должны страдать из-за манеров особено жителям сел и деревень не все на печном отопление дома отапливаются от электро энергии . Что нельзя найти другие методы ловли этих мошенников.
Гость
18 августа 2022, 19:11
Из-за этих проклятых майнеров будут страдать честные люди, живущие в частных домах. Губернатор, прежде чем поднимать тарифы надо головой подумать, а не выполнять приказы из столицы. Контроль за потреблением энергии, а не повышение тарифов - это будет правильно!
Гость
18 августа 2022, 22:37
Интересно и сколько же теперь будет стоить отопление частного дома длинной и часто довольно холодной зимой? Как будет дифференцироваться майнер с асиками и обычное домохозяйство с бойлерами? Какая есть альтернатива для отопления домов, кроме электроэнергии? Дрова далеко не дёшевы, да и печка есть не у всех. Предлагаю пристраивать углярки и переходить на уголь, завалим область чёрной жирной сажей. Может тогда власти разберутся и газифицируют нашу область. Хотя....
Гость
19 августа 2022, 08:01
Себестоимость киловаттчаса на ГЭС составляет 18-20 копеек. Мы платим по 1.2 рубля. А хотят ещё втрое поднять цену. Где справедливость?
Гость
19 августа 2022, 09:37
У нас плиты электрические у всех, не имеют права такие тарифы устанавливать. Кобзев когда пришел к власти божился не трогать тарифы, кроме инфляционного повышения. Пусть с майнерами бороться отдельно. И как-то непонятно, что от повышения тарифов нагрузка на сеть от майнинга упадет.
Гость
19 августа 2022, 13:48
Нагрузка на сеть от майнеров ,только от комерческих, на комерческих тарифах.С гаражными майнерами давно сами председатели борятся, а в часном секторе их единицы. Обьекты с мощным подводом отдают под комерческий майнинг с мощьностями от10 мегават и да тарифы там легальные комерческие менее 2р за киловат, но обычным людям легально комерческий только от4р за киллватт. Так что майнеры просто козлы отпущения на которых потом всех полканов спустят
Гость
19 августа 2022, 13:50
Да это я про мелких майнеров так называемых домашних
Гость
19 августа 2022, 14:03
Майнеров отсеяли, когда сделали лимит на 15 кв. Это просто поднимают тарифы для населения. Чем остаётся привлекателен регион, да не чем свет дорогой будет, газа нет, а если учесть, что дома отопление надо включать в сентябре и выключать в маи, дрова дорогие. Хотят наверное чтоб народ весь уехал, освободил землю для китайцев.
20 августа 2022, 08:24
В Иркутской области 3 гидростанции, а цену пыпаются зделать кабуто их нет. В обще считаю все доходы области должны остоватся внутри области, а в москву отдать 10%. Каждая область подняласьбы и народ нестремился уезжать в москву!
Гость
20 августа 2022, 08:27
Ещё бы что-то решили с потребителями у которых не установлены счётчики электроэнергии так как они платят по нормативу, а перерасход УК раскидывает на всех и доплата за них больше, чем по личному счётчику. Нужно у кого нет счётчиков, вот на них перерасход и распределять.
Гость
30 ноября 2022, 22:23
Вот и ищите своих майнеров, население то причем. Вообще с ума посходили, последние штаны хотите снять с населения!
Гость
30 ноября 2022, 22:25
Надолели со своими новшествами! Уже не знаете, как обобрать простой народ. Мы на пенсии, отопление элктрическое. Пенсии и так не хватает. Вообще....
Гость
6 декабря 2022, 22:18
Че совсем кукухой приехали? У меня дом зимой обогревается котлом 24 кв и че я должен как майнеры платить? Почему всех гребут под одно?
*** – «Уходя, гасите свет»... ***