Заведения популярной сети фастфуда «Вкусно — и точка» открылись в Иркутске 16 июля. Событие вызвало огромный ажиотаж — в первый же день кафе в «Модном квартале» и торговом центре «Мистер Икс» на Сергеева посетило более 8 тысяч человек. Мы изучили отзывы к работе заведений общепита — и удивились. Претензий ко «Вкусно — и точке» у иркутян накопилось довольно много уже за две недели.
В карточке «Вкусно — и точки» в «Модном квартале» на сегодняшний день уже 179 отзывов. Средняя оценка — три звезды из пяти возможных. Часть посетителей осталась недовольна сервисом и длительным ожиданием заказа.
— Сделал заказ в заведении, сказали, что заказ готов. Когда подошел, сказали — заказа нет, потом простоял 40 минут, и так ничего не выдали, — написал Данил Гареев.
— Заказали через приложение, пишет: заберите в течении 15 минут. Приходим, народу далеко не на 15 минут. Молодой человек за кассой в перерывах между объявлений заказов сообщил, что монитор сломался, и по номеру сотрудники вызовут. Три дня как открылись — и уже сломалось… — рассказал Михаил Богданов. Были у него претензии и к качеству блюд:
— Теперь к еде: заказали пару бургеров, картошку, наггетсы и молочный коктейль. Первое разочарование пришло когда увидели коктейль: в стаканчике коктейля на 0,4 литра была ровно половина. Абсолютно не соленый картофель, ингредиенты бургеров как будто швыряли на булочку. А наггетсы норм, за них и 2 звезды.
— Поставлю две звезды, так как просто заказала бургер по вкусу не очень. Колечки моцарелла просто не до конца наполнена сыром, картошка не солёная от слова совсем. Персонал вроде нормальный, — отметила Алина Лайнова.
— Ставлю жирную единицу за отношение к гостям заведения! Сын (11 лет) заказал двойной бургер, а дали самый простой маленький. Когда он подошел и сказал об этом сотруднику — его просто проигнорировали! Сказал другому — то же самое. Вы почему маленьких детей не считаете за людей? Ребенку до слез было неприятно. Воспользовались тем, что взрослых не было с ним! Стыдно! Низко! — пожаловалась пользователь с ником «Честная Справедливая».
— В день открытия дети малолетние просто бежали, всех расталкивали… Сегодня ждали 20 минут, в итоге говорят: «Через 5 минут закрываемся», хотя в 2ГИС написано «круглосуточно», а в их официальном приложении — до 4 утра. Не знаю, когда вообще можно будет покушать в данном заведении… — посетовала Diana Subbotina.
Впрочем, есть и положительные отклики, и их немало.
— Попробовала в этой точке. Ожидание заказа всего лишь 8 минут, заказывала через приложение. Бургеры вкусные, лишь Чикенбургер с ужасно сухой котлетой, либо плохой, либо старой. Жаль, один из моих любимых не дорогих бургеров — есть не смогла. Картофель фри надо менять, он должен быть длиннее и толще (мягкий внутри), а здесь сухой. Биг Спешиал, БигМак, Гранд де Люкс отличные, вкусные и с достаточным количеством соуса, — рассказала Lucky Lucky.
— Точка открылась два дня назад, понятное дело, ближайшие недели две ажиотаж будет. Неудивительно, что проблем куча, стоит некоторое время подождать, и лучше станет. Вообще нам с подругой ситуацию спасла сотрудница Джамиля. Вот прям лучшая. С заказом дикие проблемы были, девушка все узнала, помогла, сделала. Очень ей благодарны, она прям солнышко. А по вкусу вообще ничего необычного. Картошка с наггетсами такие себе. Я, хоть и не фанат, оценила бургер. Мороженка понравилась. Но приходить стоит тогда, когда уже не будет толп народу, — написала Катя.
— Сегодня сделали заказ со стороны улицы, работают круглосуточно, перерыв с 4 до 5 утра. Всё понравилось! Ребята молодцы! — отметила Софья Беляева.
У второго заведения, которое расположено в торговом центре «Мистер Икс», такой же рейтинг — три звезды. При этом оценок больше — на сегодня их уже 266. Как и в случае со «Вкусно — и точкой» в «Модном квартале», самая распространенная жалоба — на долгое ожидание.
— Ужасные очереди, которым нет конца. Заказ после его оформления был потерян, и на кассе пришлось все заказывать вновь. При заказе было озвучено несколько раз, что помидоров нет. По факту, похоже, где-то в глубине кухни им удалось найти один ломтик (надеюсь, он не был найден в отходах и заказах тех, кто просто не смог доесть этот ужас). Отвратительная еда. В ролле чувствуется лишь один самый дешевый майонез. Картошка пресная и безумно невкусная, — возмутилась Анастасия Попова.
— Не вкусно — и точка! Большие очереди, долгое ожидание, не работает оплата на сайте и в конце еще и невкусно: сухая булка, резиновая котлета, наггетсы, мороженое принесли все растаявшее, в кофе просили не добавлять сироп — не учли. Разочарование века… — посетовала Ольга Петрова.
— Такое себе. В принципе, за ваш ценник следовало ожидать то, что есть: маленькие бургеры. Бургер с двойной котлетой оказался маленьким и по толщине, и по ширине. Овощей нет. Для вида присутствуют обрывки листа салата и немного маринованных огурцов. Вы вот серьёзно на запуске в регионе такой мусор людям продаете? Даже в скатившемся «Ростиксе» бургеры и то больше и сочнее. Две звезды только за картошку фри, — написал М Н.
— Девушка, которая выносит заказы на парковку, великолепна. Такая приятная и искренняя. Ей пять звёздочек, — заметила Valentina Kazarina.
Очень большой — и в целом позитивный — отзыв оставила Татьяна, публикуем его ниже целиком:
— Посещали после открытия два раза. Первый раз я сама зашла в кафе, везде были очереди — и на кассу, и на раздаче, но работники большие молодцы, работают очень слажено и быстро. Заказ сделала, немного постояла возле табло раздачи и быстро получила свой заказ несмотря на то, что в кафе действительно была полная посадка и очень много народу с заказом на вынос. Сотрудники молодые и быстро работают. Бургеры были свежие и вкусные, картошка как картошка, её тоже всю съели.
Второй раз вечером ехали с работы и решили попробовать купить через автокафе, заранее заказали через приложение, но не знали что нужно продублировать на стойке. Очередь подошла быстро. Девушка увидела нашу ошибку, быстро все объяснила и через минуты 3-4 нам отдали заказ. Все вкусно настолько, насколько может быть вкусным стритфуд. Кафе рекомендую, «Биг Хит» и «Карри бургер» вкусные, остальное не пробовала. Но молодым работникам кафе выражаю благодарность за отличную работу, желаю развития и процветания «Вкусно — и точке» в Иркутске.
— Предельно всё вкусно. Бургеры и картошка нормальные, но мне больше всего понравились курица и наггетсы. Но мороженое в рожке стоит особенного внимание, оно очень вкусное и тает во рту, — поделился своими впечатлениями Mr. Long.
Сеть «Вкусно — и точка» заменила ушедший после начала СВО McDonald’s. Российский сегмент бизнеса приобрел предприниматель Александр Говор. С 12 июня 2022 года бывшие рестораны McDonald’s в РФ начали открываться под новым именем «Вкусно — и точка».
Открытие McDonald’s в Иркутске ждали с 2021 года, когда компания подписала соглашение с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. В планах было открыть восемь заведений в течение пяти лет.
В 2024 году стало известно, что рестораны сети всё-таки появятся и в Иркутске. Сначала речь шла только об одном заведении на «Фортуне», но затем, после критики горожан, количество ресторанов увеличили сначала до двух, а потом — до трех. Кроме того, к открытию готовится заведение в Ангарске.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.