Город Мэрия Иркутска попросила депутатов ужесточить штрафы за нелегальные маршруты №80к, 59 и 69

Мэрия Иркутска попросила депутатов ужесточить штрафы за нелегальные маршруты №80к, 59 и 69

Администрация Иркутска предложила депутатам Законодательного собрания Приангарья ужесточить штрафы за пассажирские перевозки на нелегальных маршрутах, в том числе №80к, 59 и 69.

Администрация Иркутска предложила депутатам Законодательного собрания Приангарья ужесточить штрафы за пассажирские перевозки на нелегальных маршрутах, в том числе №80к, 59 и 69, сообщила журналистам 24 октября начальник управления транспорта комитета городского обустройства мэрии Юлия Гордина.

«Размер санкций будет варьироваться от 30-40 до 50-60 тысяч рублей. За нарушения новых требований - отсутствие у частных предприятий договоров и нарушение схемы движения и расписания маршрута - будут привлекаться и водители, и предприниматели. Когда эти изменения будут приняты в областном законодательстве, зависит от работы правительства и заксобрания региона. Подобная практика уже есть в Новосибирской области и республиках Карелия и Чувашия», - пояснила Гордина.

В 2014 году мэрия получила возможность привлекать частных перевозчиков на муниципальные маршруты, внесённые в реестр. Для этого минтранспорта РФ предусмотрел заключение договоров с администрацией на два года. Для этого предприятие должно предоставить полный пакет документов о своей деятельности, автопарке, водителях. Каждый автобус получает персональную схему движения. Всего мэрия планирует до конца 2014 года привлечь частников на 33 муниципальных маршрута.

Сейчас в Иркутске действует три нелегальных маршрута: это №80к (микрорайон Юбилейный (6-й посёлок ГЭС) - Студгородок – Аэропорт), №59 (Центральный рынок – улица Волжская) и №69к (улица 30-й Дивизии – Центральный рынок).

По словам Гординой, проблемы с маршрутом №80к длятся уже примерно два года. За это время его водители несколько раз фигурировали в сводках ГИБДД. С апреля 2014 года стоит вопрос о нелегальности маршрута.

«Нелегальные маршруты - это вопрос времени, работы контрольно-надзорных органов. Быстро внушить водителям определённые законодательные догмы сложно. Те маршруты, где нет договоров, постепенно перестанут существовать», - заметила Гордина.

Сейчас ситуацию с нелегалами контролируют сотрудники ГИБДД, которые проверяют техническое состояние транспорта и соблюдение правил дорожного движения, а также специалисты управления государственного автодорожного надзора, в ведении которого находится лицензирование перевозчиков. Кроме того, администрация планирует создать регламент муниципального контроля за пассажирскими перевозками.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления