Банк «Открытие» полностью восстановил работу банкоматной сети и возобновил проведение операций по картам. Об этом сообщается на официальной странице банка в соцсети.
Напомним, 5 августа вечером клиенты банков «Открытие», «Рокетбанк» и «Точка» пожаловались на сбои в работе банкоматов и невозможность расплатиться картами.
– Часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка «Открытие» временно не работала в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади в Москве, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД банка, – разъяснили в банке.
Сейчас работа банкоматной сети и проведение операций в банке «Открытие» и входящих в группу «Точка» и «Рокетбанк» восстановлены.
– Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов, – уточнили в пресс-службе.
Между тем клиенты банка активно обсуждают возможность получения компенсации.
Как написал в группе банка в Facebook держатель премиальной карты «Открытие», он не смог расплатиться в ресторане и в течение 40 минут не мог дозвониться до службы поддержки.
– Сбои сбоями, но хотя бы смс-рассылку сделать – мол, ребята, у нас такое вот случилась, не ходите пока что никуда с нашими картами – можно же было, – задается вопросом клиент.
В «Открытии» уточнили, что сейчас банк рассматривает компенсации клиентам за доставленные неудобства.
Напомним, в понедельник, 31 июля, массовый сбой произошёл в работе Сбербанка. В этот же день «упали» карты и банкоматы Челябинвестбанка. Все системы восстановили за полтора часа.
Фото: Алена Мызгина