Рейс авиакомпании S7 Airlines, который должен был вылететь из Иркутска в Бангкок утром 29 сентября, отложили во второй раз. Но теперь — на неопределенный срок, сообщил журналист «ИрСити», который находится в аэропорту. Напомним, что ранее задержка составила 12 часов, предполагалось, что вылет состоится в 17:00.
Как следует из данных онлайн-табло иркутского аэропорта, самолет должен был вылететь в 04:45. На регулярный рейс S7–6307 был назначен борт Boeing 737–800. Сейчас рейс имеет статус «задержан». Утром пассажиров, прошедших процедуру регистрации, попросили покинуть чистую зону аэропорта. Им объяснили, что ожидается «разрешение от властей». Всем иногородним пообещали предоставить гостиницы, для этого представитель авиакомпании сформировал список из тех, кому это необходимо. Иркутяне, которые должны были вылететь этим рейсом, отправились по домам. Им сказали прибыть в аэропорт к 14 часам.
Сейчас в представительстве S7 Airlines журналисту «ИрСити» пояснили, что на данный момент вылет в 17:00 «пока не состоится», перевозчик «сам ожидает информацию». Она, вероятно, появится примерно через полтора часа. По сведениям компании, причина задержки — ограничение полетов со стороны Росавиации на выполнение международных авиарейсов.
По уточнению журналиста «ИрСити», утром, когда были сведения, что рейс отложен до 17:00, в туркомпании пообещали клиентам, что на месте их всё равно встретят и заселят по путевкам.
Это не первый рейс из Иркутска в Таиланд за неделю, вылет которого задерживается по каким-то причинам. Так, 24 сентября из столицы Приангарья должен был отправиться чартерный самолет авиакомпании «Икар» на остров Пхукет. Из-за технической неисправности борта (возникли проблемы с гидравлической системой) и замены экипажа самолет удалось отправить только 27 сентября. Иногородних пассажиров расселили по гостиницам. Около 70 человек в итоге отказались от поездки, один из туристов рассказал «ИрСити», с чем это было связано.
Следующая задержка произошла в понедельник, 25 сентября. Она коснулась чартера до Пхукета авиакомпании Azur Air. Пассажирам этого рейса повезло больше: задержка составила «всего» чуть больше 6 часов. Рейс перенесли из-за того, что самолет вылетел из Таиланда позже изначально заявленного времени. Туристы, которые не смогли вовремя вылететь этим рейсом, поделились своими впечатлениями с журналистами «ИрСити».