На путепроводе на улице Джамбула обновили разметку. Теперь при съезде с Иркутного моста и въезде на него полосы не уходят в отбойник, как это было изначально. Правда, и старую разметку еще видно, что может создать некоторую путаницу у водителей.
Напомним, после реконструкции путепровода дорожники нанесли разметку так, что вместо двух привычных полос образовалось три. Правда левая крайняя полоса при съезде с Иркутного моста в сторону курорта «Ангара» уходила прямиком в отбойник. Аналогичная ситуация была и в обратном направлении в сторону Ленинского округа.
Разметку тогда нанесли в середине апреля, а обновили лишь 28 мая. Хотя в апреле в пресс-службе администрации Иркутска «ИрСити» сообщали, что разметка соответствует нормативам. Майское обновление на путепроводе вызвало ироничные высказывания со стороны интернет-пользователей.
— Только привыкли всех щемить, кто внаглую лез из левого ряда, теперь опять привыкать к новой схеме, — написал Альберт Иванов в тематическом паблике «ДТП 38RUS Иркутск» в соцсети «ВКонтакте».
— Разметку меняют быстро, демоны, блин. Как только ее нарисовали, ехал, и тут — бац — по левой полосе подвох, надо по тормозам. Сегодня еду, думаю: «Дай сразу в правую уйду» — и по газам, а в конце опять сюрприз. Вообще расслабиться нельзя в нашем городе, — отмечает Иван Колдунов.
Не ушел от внимания пользователей и апрельский комментарий мэрии о нормативности разметки.
— Администрация города уверяла в том, что разметка нанесена по правилам, и плевать им на то, что это дико неудобно. Что же пошло не так? Правила изменились? Согласно тем же правилам, можно было и по-другому? Правила читали вверх тормашками? — негодует один из них.
На это представители мэрии заметили, что разметка наносится по согласованию с ГИБДД: в городской администрации проводится специальная комиссия по безопасности дорожного движения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции, где и рассматриваются обращения и предложения от жителей по улучшению организации транспортного и пешеходного движения в городе — что, вероятно, и было сделано в случае с путепроводом на Джамбула.
В ГИБДД, к слову, напоминают о правилах перестроения из полосы в полосу:
— Если ваша полоса заканчивается, вы должны показать правый поворотник и ждать, когда вас пропустят.
Напомним, что с 2020 года на путепроводе велась реконструкция. Ремонт проводился по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Работы выполняла слюдянская компания «Дорожник» за 1,5 миллиарда рублей. Несколько раз сроки работ переносились, ремонт должны были завершить не позднее 6 июня 2023 года, но в итоге объект сдали в конце ноября 2023 года. Длительный ремонт объекта, особенно в начале, вызывал массу негодования горожан, которым приходилось простаивать в пробках.
Отметим, что АО «Дорожник», которое было подрядчиком на реконструкции путепровода, образовано 11 января 1999 года в Слюдянке. По данным сервиса «Контур.Фокус», основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. 100-процентным учредителем до 2021 года была Наталья Калашникова. После 2021 года сведений об учредителях акционерного общества в открытых источниках нет. По итогам 2023 года выручка компании составила 962,8 миллиона рублей, сократившись на 17%, а чистая прибыль — 41 миллион рублей.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте все самое интересное и важное из жизни региона первыми.