Сеть супермаркетов «Слата» активно развивает гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Гастрономы стали местом притяжения для покупателей, спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж.
В прошлом году сеть супермаркетов «Слата» сообщила о развитии гастрономов в магазинах. За этот период они получили расширение продукции, которая меняется по ассортименту в зависимости от локации супермаркета. Всего 55 магазинов в каждом городе присутствия сети.
— Мы провели анализ за последние годы и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента — ввод новых предложений в гастрономы. Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, — поделилась коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
Спустя год «Слата» провела обновление ассортимента с учетом предпочтений покупателей.
— Наиболее популярными категориями среди покупателей стали мясные деликатесы — их сеть продает более тонны в неделю, а также рыба холодного копчения. В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований товара, которые мы регулярно обновляем и расширяем, — рассказал заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Сергей Дорохов.
По словам Сергея Дорохова при замене ассортимента было принято решение ввести товары, которые являются аутентичными для Белоруссии — сыры и колбасы.
Традиционно любимой продукцией среди покупателей является и кулинария собственного производства сети, которая в том числе обновила ассортимент на 30%. Массовым спросом пользуются сэндвичи с ветчиной и семгой — они входят в лидеры продаж среди фастфуда.
— В этом году мы поменяли рецептуры в сэндвичах. К примеру, в сэндвиче с ветчиной теперь поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с семгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный, — поделилась директор собственного производства сети «Слата» Кристина Голубева.
В этом году в топ продаж из новинок вошли модные онигири — небольшой пирожок из риса треугольной формы, завернутый в сушеные листья водорослей нори. В сети они представлены с начинками из лосося, курицы и крабового мяса. За неделю продаются более 2500 штук.
К октябрю «Слата» анонсировала еще одно обновление. В магазинах появятся предложения по горячему хлебу и выпечке. Сеть закупила специальное оборудование, и теперь дважды в день в магазинах будут делать свежую выпечку.