Пресс-служба авиакомпании «Ангара» 3 сентября сообщила ИА «ИрСити», что вертолёт Ми-8, упавший на севере Иркутской области, перед полётом прошёл технический осмотр, сбоев не обнаружено.
«Плановое периодическое техническое обслуживание вертолёт проходил 23 июля 2018 года. Перед вылетом, 2 сентября, воздушное судно прошло обязательный технический осмотр. Сбоев в работе не было обнаружено», - пояснили в пресс-службе.
В состав экипажа входили командир воздушного судна Антон Марков, второй пилот Евгений Катышев и бортмеханик Алексей Усольцев. У Маркова и Усольцева – более 4 тысяч часов налёта, у Катышева – 3,8 тысячи. Все члены экипажа имеют действующие свидетельства пилотов с соответствующими квалификационными отметками.
В компании уточнили, что вертолёт Ми-8 с бортовым номером 25502 выполнял рейс по заявке Сибирского научно-исследовательского института геологии, геофизики и минерального сырья.
Вертолёт Ми-8 авиакомпании «Ангара» пропал с радаров днём 2 сентября. На его борту было три члена экипажа. По данным СКР, вертолёт выполнял рейс из Усть-Кута в Казачинско-Ленский район и должен был вернуться обратно в Усть-Кут. СМИ сообщали, что судно выполняло полёт по заказу «Новосибирскгеологии». Днём 2 сентября в его поисках были задействованы Ми-8 и самолёт Ан-26. Вечером поиски были приостановлены из-за темноты. Утром 3 сентября в 290 километрах от Усть-Кута обнаружены обломки вертолёта, также найдены тела троих членов экипажа. По факту крушения судна возбуждено уголовное дело. К делу подключилась транспортная прокуратура, которая проверит соблюдение безопасности полётов в авиакомпании «Ангара».