Самолёт L-410 авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА»), выполнявший рейс Иркутск — Казачинское, был вынужден вернуться в пункт вылета из-за технической неисправности, сообщили ИА «ИрСити» 9 ноября в пресс-службе Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР.
По данным ведомства, самолёт вылетел из Иркутска в 14.50, в ходе полёта в связи со срабатыванием индикатора неуборки передней стойки шасси экипажем было принято решение о возврате воздушного судна на аэродром вылета. В 15.13 воздушное судно благополучно приземлилось. На борту воздушного судна находились 11 пассажиров и трое членов экипажа. Никто не пострадал.
«В ходе проверки будет дана оценка, как действиям членов экипажа, так и действиям наземных служб аэродрома, на место происшествия выехала следственная группа Восточного МСУТ СК России», — подчёркивается в сообщении.
Согласно информации, опубликованной на портале RussianPlanes.net, самолёт L-410 с бортовым номером RA-67060 был сдан в эксплуатацию в октябре 2017 года, с декабря того же года его оператором стала «СиЛА».
В сентябре 2021 года самолёт L-410, принадлежавший компании «Аэросервис» — дочерней структуре «Сибирской лёгкой авиации», — потерпел крушение возле села Казачинское. Четыре человека погибли, ещё 12 пострадали. Последних из пострадавших выписали из больницы только в конце октября.
«СиЛА» сменила гендиректора дочерней авиакомпании после авиакатастрофы у Казачинского 21 октября, ранее поменялось руководство у самой «Сибирской лёгкой авиации». Находившийся во главе «СиЛА» на момент катастрофы Александр Богданов отправился в отставку, на его место пришёл экс-гендиректор аэропорта Иркутска Владимир Никифоров. И.о. гендиректора «Аэросервиса» стал бывший руководитель аэропорта Улан-Удэ Евгений Сивцов.
Авиакомпания «СиЛА» базируется в Магадане. В 2014 году получила сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок. Парк состоит из самолётов Ан-28 и L-410. Осуществляет полёты в Сибири и на Дальнем Востоке.