перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Разработчик бренда Иркутска Instid ответил на критику иркутян

7 мая 2018, 11:49
Гость
7 мая 2018, 12:12
а том и дело что надо придумать чтото новое и увязать с прошлым, а не придумать какуюто ахинею.
Гость
7 мая 2018, 13:01
Возьмут деньги, скажут, что иркутяне не готовы и свалят.
Гость
7 мая 2018, 14:41
А зачем менять герб Иркутска? По моему, существующий символ как нельзя лучше подходит. А доверять разрабатывать герб специалистам какой-то британской (!) компании, (которая быть может, Иркутск и в глаза не видела), представляется мне кощунством!
Гость
7 мая 2018, 17:47
Бренд нужен для привлечения. В данном случае для привлечения туристов. Всегда Саяны и Байкал привлекали туристов своей девственной природой, дикостью, и если хотите, отсутствием комфорта, возможностью уединения и испытания себя в естественных условиях. А сейчас для привлечения строят асфальтовые дороги, прокладывают линии электропередач, строят турбазы, кафешки, магазинчики. Лишь бы выжать из бедного туриста максимум денег. Такого добра везде хватает. Сделайте брендом региона естественность и девственность Природы, обеспечьте это состояние на деле, перестаньте гадить в Байкал и вырубать тайгу, уберите весь бизнес из водоохранной зоны и люди к вам потянутся. Людская молва - главная реклама! Жадность и алчность - смертный грех! А этот порок заразил всё наше общество. Англичан они наняли, а с аборигенами можно не разговаривать? 
Гость
8 мая 2018, 17:02
Да уж, английской компании на бедность отвалили лимон с лишком. Студенты сделали бы и интересней и лучше. Вот-вот, объявите конкурс с премией в половину от данного и всё будет гораздо современные и качественной. Почему-то ваш проект вызывает впечатление получение отката и не целевого использования. Компания вообще реально существует или только для получения создана?
Гость
23 июня 2018, 15:17
"горожане не готовы пока воспринять" - это несомненно успех! В разработку этой концепции и было положено больше всего сил Instid и средств города