Авиакомпания «Победа» на совещании с представителями международного аэропорта Иркутск, депутатами Госдумы от Иркутской области, Минтранса России и Росавиации заявила, что фактической причиной прекращения авиасообщения с Иркутском оказалось неудовлетворение скоростью и стоимостью обслуживания самолётов в иркутском аэропорту, сообщает 14 марта на своей странице депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен.
В феврале стало известно, что в расписании «Победы» нет рейсов из Иркутска после 30 марта 2019 года. Затем в социальных сетях авиакомпания заявила, что не планирует рейсов из Иркутска в летнем расписании. Позже РИА Новости со ссылкой на источник сообщило, что прекращение перелётов связано с отказом аэропорта соблюдать стандарт авиакомпании по запрету касания самолёта наземной техникой (политики no touch). Иркутский аэропорт, в свою очередь, заявил, что конфликта с «Победой» у них не было.
«Во-первых, меня удивляет, что два действующих хозяйствующих субъекта не сумели заранее договориться об условиях продолжения взаимодействия. На самом деле проблема оказалась не в отказе выполнения аэропортом политики no touch, а в низкой оценке перевозчиком эффективности своей работы в Иркутске. При этом о недовольстве авиакомпании представители аэропорта впервые услышали непосредственно у нас на совещании», - сообщил Тен.
Как говорится в сообщении, по итогам переговоров представители аэропорта и авиакомпании пришли к выводу, что нет непреодолимых препятствий для дальнейшего сотрудничества. Полёты «Победы» в Иркутск могут возобновиться уже осенью.
Авиакомпания «Победа» – российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие «Аэрофлота», базируется в московском аэропорту «Внуково», основана 16 сентября 2014 года. Рейсы из Иркутска в Москву перевозчик начал выполнять в апреле 2018 года.