Иркутские метеорологи назвали прошедшую зиму в Иркутске самой снежной за последние 140 лет. Уровень покрова почти в три раза выше, чем в прошлом году, при этом на реках наблюдается нормальная толщина льда, поэтому метеорологи не ожидают ледяных заторов и выход рек из русел.
184 случая коронавируса выявлено в Иркутской области за сутки, всего – 59,7 тысячи с начала пандемии. Выздоровело на сегодня 57,4 тысячи, умерли – 2279. Лидерами по суточному приросту стали Иркутск и Ангарск.
Вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников заявил, что работа администрации в сфере общественного транспорта признана неудовлетворительной ни по одному из направлений. Кроме того, он анонсировал повышение стоимости проезда на 5 рублей в этом году.
Депутата думы Киренского района Дмитрия Клепикова, который возглавляет комиссию по мандатам и депутатской этике, подозревают в нападении на полицейский в отделении МВД. Инцидент произошёл в конце февраля, когда народного избранника доставили в отделение в нетрезвом виде. Возбуждено уголовное дело.
Иркутский детский хирург Юрий Козлов провёл в Улан-Удэ операцию младенцу в первые сутки после рождения. Ребёнок родился ночью со сложной патологией, чтобы выжить, ему была нужна операция в первые сутки жизни — торакоскопический анастомоз пищевода. Такая патология встречается один раз на 5 тысячи новорождённых.
Вчера губернатор Иркутской области Игорь Кобзев выступил с ежегодным программным документом – посланием о положении дел в регионе в 2020 году и планах на 2021 год. Наш журналист Ксения Власова очень внимательно послушала всё и поняла, что Кобзев чувствует себя полноценным крепким руководителем Приангарья, чётко ориентированным на Москву, и не собирается специально заигрывать с «элитами», хотя довольно ласково обходится с крупным бизнесом. Подробно – в тексте.
Иркутянин Евгений Лохов нырнул в прорубь на Байкале для того, чтобы угостить фигуристов Татьяну Навку и Романа Кастомарова чистой водой. Спортсмены были на Байкале на съёмках фильма, но какого – не сообщается.
В конце февраля аэропорт Иркутска поставил на кадастр приаэродромную территорию. В неё попало больше половины Иркутска, на этой территории нельзя строить жилые дома, школы, детские сады, больницы.