Дорожная служба Иркутской области передала проектирование, капремонт и содержание 16-километрогово участка Голоустненского тракта стоимостью 759 миллиона рублей на субподряд, заключив контракт с ремонтно-строительным предприятием «Топка», следует из документов, размещённых 21 июля на сайте госзакупок.
В конце мая ДСИО выиграла аукцион на устранение последнего гравийного разрыва на автодороге Иркутск - Большое Гологустное (участок с 98-го по 114-й километр), снизив начальную цену на 0,5% - с 763 до 759,18 миллиона рублей. Вторым номером стало РСП «Топка», снизившее цену всего на 1 копейку.
В июле дорожная служба объявила запрос предложений по цене, по которой выиграла первый аукцион, - 759,18 миллиона рублей. На торги была подана единственная заявка - от РСП «Топка», ценовое предложение которой соответствовало цене второго контракта.
«Договор подлежит заключению с участником запроса предложений, подавшим единственную заявку на участие в нём - ООО РСП «Топка» —на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту и содержанию автомобильной дороги Иркутск - Большое Голоустное на участке км 98+000 — км 114+090 в Иркутском районе [...] по цене, предложенной участником и не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и документации», — говорится в протоколе рассмотрения заявки, который подписали все четверо членов закупочной комиссии.
Согласно документации, проектирование должно завершиться 30 апреля 2022 года, строительно-монтажные работы — 30 июня 2024-го, содержание участка дороги рассчитано до 31 декабря 2024 года.
В марте РСП «Топка» получила контракт на капремонт участка Голоустненского тракта с 85-го по 98-й километр, снизив начальную цену контракта на 0,5%, до 505,15 миллиона рублей.
Дорога Иркутск — Большое Голоустное является одной из основных дорог, ведущих на озеро Байкал, её протяжённость составляет около 120 километров.