Главным редактором ИА «ИрСити» 16 ноября назначена Зоя Кузнецова, в последние годы работавшая в агентстве шеф-редактором. Об этом сообщил директор и собственник ООО «Сеть городских порталов», в состав которого входит «ИрСити», Виктор Шкулёв.
До Кузнецовой главным редактором агентства работала Екатерина Шайтанова, также возглавлявшая ИА «Чита.Ру». После смены собственника (в октябре холдинг российского бизнесмена и медиаменеджера с забайкальскими корнями Виктора Шкулёва купил группу компаний, которая управляет агентствами «Чита.Ру» и «ИрCити») Шайтанова сосредоточилась на работе только с ИА «Чита.Ру».
«Зоя 5 лет работает в «ИрСити» и в последние годы де-факто руководила работой сайта. Назначением мы, во-первых, приводим документальное распределение обязанностей в соответствие с реальным положением вещей. Во-вторых, добавляем Зое и доверия, и ответственности», - прокомментировал назначение Шкулёв.
По его словам, перед Кузнецовой поставлена задача закрепления «ИрСити» в числе ключевых СМИ Иркутской области, увеличения аудитории и расширения тематики городского портала.
«Как и все наши медиа, ресурс в Иркутске должен развиваться как современное объективное СМИ, которое отражает происходящие в регионе события и задаёт определённые тренды в информационном пространстве, является проводником ключевых мнений, связанных как с проблемами, так и с развитием региона», - сказал Шкулёв.
Заместителем Кузнецовой назначена редактор «ИрСити» Ксения Власова.
Кузнецова родилась в Якутии, окончила лицей Иркутского госуниверситета и Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Связи с общественностью». Работала в ИА «Сибирские новости», «Иркутскмедиа». С 2016 года в «ИрСити» - начинала журналистом, после чего была назначена шеф-редактором.
Проект «ИрСити» запущен в 2014 году, месячная аудитория сайта составляет около 300 тысяч пользователей.
Сеть городских порталов входит в медиахолдинг Shkulev Media Holding. Это одна из крупнейших медиагрупп в интернете, которая объединяет больше 50 сайтов, чья суммарная аудитория превышает 120 миллионов интернет-пользователей в месяц. На аккаунты проектов медиахолдинга в соцсетях подписаны 9 миллионов человек. Медиагруппа издаёт и ежемесячно распространяет более 9 миллионов экземпляров журналов.