Общество 30% ушли в другие сети: иркутский бизнес рассказал о работе после блокировки Instagram (запрещённая в России экстремистская организация)

30% ушли в другие сети: иркутский бизнес рассказал о работе после блокировки Instagram (запрещённая в России экстремистская организация)

Иркутяне, которые развивали своё дело в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), рассказали редакции ИА «ИрСити» о проблемах после блокировки соцсети и переходе на другие площадки.

Социальная сеть Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) была одной из основных площадок для развития малого и микробизнеса. Иркутские предприниматели, занимающиеся доставкой цветов, выпечкой тортов и бьютисферой, которые активно развивали своё дело в этой соцсети, рассказали корреспонденту ИА «ИрСити» о том, какие проблемы в работе возникли после его блокировки в России и как они переходят в другие соцсети.

Роскомнадзор блокирует Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) в России с 14 марта после того, как Генпрокуратура РФ обратилась в суд с заявлением о признании компании Meta (запрещённая в России экстремистская организация)Platforms (владеет и управляет Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) и Facebook (запрещённая в России экстремистская организация)) экстремистской организацией.

Директор цветочного салона «Плюшевая лавка» Ирина (plyushevaya_lavka_38), у которой 7,8 тысячи подписчиков в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), сообщила о том, что социальная сеть медленно работает, иногда не открываются сообщения. При этом большая часть клиентов до сих пор остались в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), около 30% перешли во «ВКонтакте».

— Когда была самоизоляция из-за заболевания коронавирусом, все, кто работали в офлайне, отправились в онлайн, потому что поняли, что так денег не будет. Сейчас та же ситуация. Если Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) перестанет работать, то все будут искать другие пути продвижения, и в любом случае никто не останется без клиентов, - считает Ирина.

У ещё одной иркутянки Светланы свой бизнес по выпечке тортов (svetlana.tort, 10,6 тысячи подписчиков в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация)). Она рассказала, что 14 марта войти в сеть получилось только при подключении VPN. Теперь клиенты просят её номер для того, чтобы сделать заказ, а кто-то переходит в другие мессенджеры — Telegram и «ВКонтакте».

По её мнению, малый бизнес пострадает на фоне блокировки соцсети, потому что основная часть клиентов всё же находится в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) и придётся провести огромную работу, чтобы развить аккаунты на других площадках. Также о проблемах в работе рассказала владелица салона окрашивания волос Ирина (the_ritz38, 3,7 тысячи подписчиков).

— Клиенты переходят в другие мессенджеры, но менее 30%. По прогнозам, большая часть бизнеса уйдёт в минус, а какая-то часть вообще прекратит работать, - рассказала представительница салона.

Как сообщили в магазин украшений Trendsetter с 16,3 тысячи подписчиков в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), в другие мессенджеры перешли 5% процентах клиентов. Представительница магазина отметила, что из-за проблем с Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) снизилась активность подписчиков и, если соцсеть полностью перестанет работать, то они перейдут на российские площадки.

— Я считаю, что малый бизнес сильно не пострадает. Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) – это способ связи, если отключается что-то одно, будет работать другое. Единственное, будут сложности с отслеживанием европейских трендов. Раньше мы могли следить в иностранных пабликах, что происходит с модой и трендами за рубежом, сейчас с этим могут возникнуть проблемы, - подчеркнула сотрудница Trendsetter.

Как быстрее и эффективнее найти клиентов в социальных сетях, которые сейчас доступны, рассказал СММ-специалист Александр Откидач. Во-первых - не паниковать.

СММ-специалист отметил, что каждая площадка имеет как свои плюсы, так и минусы. Так, например, в «Одноклассниках» не дорогой таргетинг, раза в два дешевле, чем в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) или Facebook (запрещённая в России экстремистская организация). Во «ВКонтакте» есть большое количество сервисов, которые плохо изучены, кроме того, во этой соцсети можно запускать рекламу перед конкретными сообществами, например, для подписчиков своего конкурента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мурашки бегут по коже». Иркутянка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления