перейти к публикации
18 комментариев к публикации

«С 1 сентября будет еще хуже». В «Максиме» рассказали, сколько заказов смогли выполнить, тестируя новый закон о такси

31 июля 2023, 14:56
Гость
31 июля 2023, 21:47
Тоесть вы готовы ехать в мусорном ведре с гостями из ближнего зарубежья, за копейки, а потом обсуждать как плохо он себя вёл и как он не понимает по-русски Но заплатить за это 200 руб игнорируя хороший сервис.
1 августа 2023, 19:58
СТОИМОСТЬ ФОРМИРУЕТ АГРЕГАТОР, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЧЕЛ СЕЛ К БОМБИЛЕ, А ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАКОНА ТАК И БУДЕТ И НАлОГИ УЙДУТ МИМО КАЗНЫ
Гость
31 июля 2023, 23:28
Если рынок свободного заработка прикроют ,то в скором времени Придется забирать деньги у депутатов !!!! Или устранять проблему разным образом!!! Обычно так и происходит, когда человеку ставят невыносимые условия на рынке труда и занятости, это надоедает!!! Кто интересно заказчик этого безумия???
Гость
31 июля 2023, 19:53
Агрегаторы завыли! Кто по сложившейся схеме наживался? Только и они! Водители за рабов держали!
1 августа 2023, 19:29
Я занимаюсь другой деятельностью, но передвигаюсь на расстоянии от 20 до 100 км, попутно могу взять заказ, меня никто не заставляет брать тотили иной заказ, о каком рабстве вы говорите я не понимаю. Попутно омгу сказать, что водители которые занимаются на профессиональный основе, все расклеенные и с шашечками часто нарушают ПДД и проезжают на красный свет, а с учетом что им надо отработать и машину и заработать и бензин, то мягко говоря они утомлены , я это видно, от этого и нарушения. О какой наживе вы говорите, я не понимаю, оказана услуга расстались , агрегатору заплатили за предоставленную информацию. Если как оьясняли - хотят сократить время работы водителя, то программа может сама отслеживать время работы водителя и ставить блокировку на время или километраж по предоставлению информации. Априори я сдал экзамен, имею водительское удостоверение, медицинский документ предоставил , моя ответственность застрахована, поэтому реестры проблемы переработок , медосмотров, стесосто\ние не решат, все уйдет в тень. Пострадает самозанятый который попутно зарабатывал и клиент. На безопасности перевозок это не скажется никак, кроме статистики, которая покажет, что аварий уменьшилось. Правильно если нет исполнителей , нет и аварий.
Гость
3 августа 2023, 05:53
1 августа 2023, 19:29
Я занимаюсь другой деятельностью, но передвигаюсь на расстоянии от 20 до 100 км, попутно могу взять заказ, меня никто не заставляет брать тотили иной заказ, о каком рабстве вы говорите я не понимаю. Попутно омгу сказать, что водители которые занимаются на профессиональный основе, все расклеенные и с шашечками часто нарушают ПДД и проезжают на красный свет, а с учетом что им надо отработать и машину и заработать и бензин, то мягко говоря они утомлены , я это видно, от этого и нарушения. О какой наживе вы говорите, я не понимаю, оказана услуга расстались , агрегатору заплатили за предоставленную информацию. Если как оьясняли - хотят сократить время работы водителя, то программа может сама отслеживать время работы водителя и ставить блокировку на время или километраж по предоставлению информации. Априори я сдал экзамен, имею водительское удостоверение, медицинский документ предоставил , моя ответственность застрахована, поэтому реестры проблемы переработок , медосмотров, стесосто\ние не решат, все уйдет в тень. Пострадает самозанятый который попутно зарабатывал и клиент. На безопасности перевозок это не скажется никак, кроме статистики, которая покажет, что аварий уменьшилось. Правильно если нет исполнителей , нет и аварий.
Если в результате сокращения рабочего времени водитель не будет зарабатывать достаточно денег чтобы покрыть аренду, бензин и в карман, то человек просто откажется работать в такси, а следовательно водителей в такси станет меньше. Это приведёт либо к дефициту свободных машин, либо, что более логично, к повышению стоимости услуги. Потому взвоют уже пассажиры. Так что, может лучше сейчас прислушаться к вою водителей и малых агрегатов? Пока не поздно ;)
3 августа 2023, 15:15
Гость
3 августа 2023, 05:53
Если в результате сокращения рабочего времени водитель не будет зарабатывать достаточно денег чтобы покрыть аренду, бензин и в карман, то человек просто откажется работать в такси, а следовательно водителей в такси станет меньше. Это приведёт либо к дефициту свободных машин, либо, что более логично, к повышению стоимости услуги. Потому взвоют уже пассажиры. Так что, может лучше сейчас прислушаться к вою водителей и малых агрегатов? Пока не поздно ;)
Увидел как работает система изнутри: вопрос рынка стоит именно так, один из пользователей, сослался, что "стоимость из-за спроса агрегаторы не имеют права повышать", но система работает иначе, за "150 руб." к пассажиру никто не выезжает, когда пассажир сам не нажмет на кнопку +100+200+500 и.ти.д. агрегатор не повышал стоимость, пассажир сам предложил таковую, а с учетом уменьшения свободных личных машин, так и будет.
Гость
31 июля 2023, 19:39
Правильно. Такси так и должно стоить. А то реально , дешевле пазиков и траликов. Скоро будете свое место знать ( на остановке под ливнем). Хотите такси, сервис и тд? Плати
31 июля 2023, 23:56
Правильно! За 100 р поездки в 4, а теперь алкашня хоть отсеется
1 августа 2023, 17:35
31 июля 2023, 23:56
Правильно! За 100 р поездки в 4, а теперь алкашня хоть отсеется
Ты что ли?!
Гость
1 августа 2023, 15:15
Так стоп, согласно новому закону агрегатор не вправе увеличивать стоимость поездки из за высокого спроса, так что эксперимент не эксперимент.
1 августа 2023, 19:32
стоимость нет, но и исполнить заказ не сможет , черный рынок порешает
1 августа 2023, 19:57
я выполнял не более 4-х заказов в день попутно по своей работе, зачем мне расклеивать машину в шашечки и ставить ее в реестр такси -сразу вечная моя машина . Если хотите конкурировать, то создавайте свои таксопарки , частные, муниципальные, государственные неважно и отправляйтесь в плавание. Увидите формирование цены и услуг. Удачи. Я сразу прекращу брать попутно , а то ту припишут и без лицензии и предпринимательства и т.юд. и клиенты взвоют. Тот кто разрабатывал закон сам должен будет сесть за руль, а кто пойдет возить в котнтору? Оно им надо? Или просто всех привяжут к гаражу и начнется коррупционная схема по дойке таксопарков, ведь сейчас доить их сложно, а простых водителей невозможно, а таут Такие нарушения появятся, что коррупция расцветет пуще прежнего, чем больше регулировки, тем ярче коррупция. и.
Гость
2 августа 2023, 01:35
Ну что....вот и настало время воплотить слова о спортивной державе в жизнь! Пешком,бегом,на лыжах....вплавь...в мороз и зной...ПЕШКОМ!
Гость
2 августа 2023, 18:02
Что за хрен, такси скоро вообще не будет, я не за такого закона
Гость
1 августа 2023, 14:40
Привыкли к бардаку и коррупции, грабить водителей, иногда пассажиров во время часа-пика, а теперь, когда решили навести порядок, так все звыли. Но со страховкой надо разобраться, очень дорого, тут уже вопрос к ЦБ, он со всех сторон душит народ.
1 августа 2023, 19:33
Города как москва имеет большой рынок и спрос, в городах с населением менее 300 тыс. весь бизнес уйдет в криминал на трех такси
1 августа 2023, 19:59
после этого закона как раз коррупция и расцветет, чем больше регулирование, тем больше коррупционных схем