перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В роще — и точка. Власти объяснили, почему Церковь отказалась перенести строительство храма в Приморском на другой участок

5 января 2025, 14:38
Гость
5 января, 15:44
На другой стороне рощи в Ангару ,сегодня и всю осень и зиму,стекает поток воды желто-коричневого цвета. Однозначно,это канализация.Стекает с Ершовской горы,все это происходит в водоохранной зоне.И никому нет дела до этого. Вот к чему приводят все эти застройки на Якоби и скученность этого всего....
Гость
5 января, 16:01
Даже "пожертвователей" скрывают. Отмывают деньги!
Гость
6 января, 16:28
Люди, ну нельзя же быть такими наивными. Участок с действующим храмом (где реально пустырь и незаасфальтированная стоянка) просто хотят застроить - именно поэтому вопрос о том, что будет на месте действующего храма так старательно обходят стороной. Дорожная развязка будет через дорогу от него, там где сейчас мини-стадион и корт. Отсюда и возник перенос строительства в рощу, которую по хорошему, благоустраивать надо, а не застраивать. Вот заметьте, в публикации почему-то в качестве альтернативы застройке рощи предлагается участок рядом с рестораном "Мираж", но не тот, на котором стоит храм сейчас. Это же даже по предлагаемой карте ясно видно. И вы реально ЗА застройку участка с действующим храмом ТЦ/многоквартирными домами? Там же жить будет невозможно, если этот участок застроят, на месте парка "приморский" сделают развязку, а в роще поставят громадный храм. Вот против чего протест - против сплошной застройки зеленых зон, а не против храма как такового.
Гость
6 января, 12:40
А зачем вообще строить? Что то возле существующего я столпотворения не видел. Действующий храм вполне справляется, а вот зелёных зон катастрофически не хватает
Гость
5 января, 17:31
и кстати, а почему участок, где сейчас стоит церковь - даже не рассматривается как вариант?
Гость
6 января, 14:10
Да там перекресток модернизировать будут, это место нужно.
Гость
6 января, 15:10
Гость
6 января, 14:10
Да там перекресток модернизировать будут, это место нужно.
ну нет конечно. Под развязку отдан участок ближе к остановке Мухина. Это же легко все проверить
Гость
5 января, 21:34
Забирают зелёную зону . Там бы парк сделать.
Гость
6 января, 13:40
Точно не местный житель, раз не понимаете, что НЕТ там зеленой зоны, а маленький заросший пустырь
Гость
7 января, 14:11
Гость
6 января, 13:40
Точно не местный житель, раз не понимаете, что НЕТ там зеленой зоны, а маленький заросший пустырь
Глаза разуй!!! Там роща,высаженная в 70х годах местными житеелями!
Гость
6 января, 10:19
Я местный житель и я ЗА храм именно в этом месте. Этот пустырь логово наркоманов и собачников, от рощи там одно название. Над поавославной религией и так измываются плследние сто лет и продолжают бесовы игрища. Дожили, из магазина и храма выбирают магазин.
Гость
6 января, 11:17
Лишь бы свои желудки набить, а о духовных ценностях совсем не думают. На видео с протестующими ни одной вменяемой особы, цирк шапито.
Гость
6 января, 11:44
А что будет на месте существующего храма, по вашему, раз уж ПОЧЕМУ-ТО там не строят. Рощу там сделают?;-)
Гость
6 января, 11:51
а на месте старого храма магазин разве не хотят построить
Гость
5 января, 16:01
Если народ не хочет строить храм, то может он хочет построить дополнительный корпус тюрьмы или детский дом? Странно конечно. Вокруг впихивают целый лес человейников и тишина, весь пляж застраивают кафе, тут храм помешал им
Гость
5 января, 16:12
А почему там просто не оставить нетронутую природу и не сделать парк для отдыха? Или церкви от этого никакого дохода нет?
Гость
5 января, 16:53
так им помешал не храм как таковой, а храм - именно ТУТ. Или вам обязательно на каждом зеленом участке хоть что-нибудь, да впихнуть?
Гость
5 января, 17:59
Люди без зелёных зон будут болеть.нет защитной зеленой зоны от дороги. К чему это приведёт? К болезням у людей.Тогда можно строить и строить больницы. О здоровье людей и комфортном проживании кто-нибудь подумал? Все помыслы только: занять землю,вырубить деревья и машинами все заставить вокруг.
Гость
5 января, 16:52
Дожили, попы правят бал, а власти на цырлах перед ними ползают. Тьфу!!!
Гость
5 января, 19:03
Наконец-то будет новое красивое здание. А кто пишет негативные комментарии, вас никто не принуждает туда ходить.
Гость
5 января, 22:02
Бог он в душе человека. И причем здесь красивое здание?
Гость
6 января, 11:14
Гость
5 января, 22:02
Бог он в душе человека. И причем здесь красивое здание?
Это не красивое здание, а храм - божественное место. А у вас видимо Бога в душе нет, раз так говорите
Гость
6 января, 11:46
а что мешает сделать это "новое здание" на месте существующего храма?
Гость
6 января, 17:55
Религия Зло!!!
Гость
5 января, 16:10
Попам наплевать на мнения прихожан, в этом их сущность. Они любое свое деяние прикроют именем Бога. Короче еще одному церковному гипермаркету быть
Гость
5 января, 19:47
Протестующие бабульки, живущие в двухэтажках через дорогу, выгуливают в этой роще собачек. Живу рядом и каждый день вижу эту картину. За строительство храма большая часть разумного населения Свердловского округа.
Гость
5 января, 20:36
Полностью поддерживаю!
Гость
6 января, 11:47
как-то вы так пренебрежительно говорите "бабульки", как мне кажется. А они ведь ЛЮДИ прежде всего.
Гость
6 января, 13:44
Гость
6 января, 11:47
как-то вы так пренебрежительно говорите "бабульки", как мне кажется. А они ведь ЛЮДИ прежде всего.
Судя по виду, бабульки, те, что норовятся везде пролезть и вечно недовольные
Гость
3 часа
Поддерживаю протестующих против строительства, рощу необходимо сохранить во что бы то ни стало. Однако, ажиотаж вокруг этой темы раздувается в ущерб другим новостям, которые обходят стороной. Что, например, с проверкой ИЭСК (которая назначена системообразующей в области) на иностранное влияние. Хочется развития сюжета, а то он как-то преждевременно угас.
Гость
6 января, 10:35
Все противники строительства храма могут переехать жить в тайгу. Там у них будет свежий воздух, возможность выгуливать своих псин. Храму БЫТЬ!!!
Гость
6 января, 11:50
А там, где сейчас старый храм стоит, почему нельзя новый построить?
Гость
6 января, 13:22
Ну уходили же староверы в тайгу и т.д. Кто поборникам веры мешает нести свои духовные ценности туда же. Или там бизнес не на ком делать? Барыги, жульё, ловцы душ, просто пиявки.
Гость
6 января, 13:46
Гость
6 января, 11:50
А там, где сейчас старый храм стоит, почему нельзя новый построить?
Статью читайте, написано же все русским языком
Гость
5 января, 18:19
Им что церквей мало в городе,стройте на Маяковского или ЦПКиО,как раз там ничего строить нельзя,а на бывшем кладбище самое то будет,и отмолите и мешать не будете
Гость
5 января, 19:49
А ты безбожник и человек без чести и совести!
Гость
6 января, 08:58
а где на маяковского строить? на месте парка - но там охранная зона, на месте туб санатория - там зараза, на месте рощи - она реликтовая и под охраной
Гость
6 января, 10:22
Где Маяковского и где Безбокова!? У вас с ощущением пространства проблеммы?
Гость
6 января, 08:55
если верить местным жителям небольшой храм им там не нужен, детей и собак негде выгуливать. а вот если туда воткнуть трк( торгово развлекательный комплекс) или на подобие него думаю большинство будет за
Гость
6 января, 13:43
Это мизерная часть местных жителей против, остальные ЗА строительство.
Гость
6 января, 15:54
Гость
6 января, 13:43
Это мизерная часть местных жителей против, остальные ЗА строительство.
Верно. Просто, кто против, тот громче всех вопит. А те, кто за, не участвуют в этом цирке
Гость
6 января, 20:08
вы проект вообще видели? "небольшой" - он с 15тиэтажку высотой. в 2021м нехотчя согласились без стилабота - ну ок, будет с 12ти этажку. Ничего себе "небольшой"
Гость
7 января, 01:23
Значит церковь идет против людей? Тогда это не церковь, а бандиты какие то.
Гость
7 января, 02:47
Храм строится ДЛЯ людей. Которые посещают и с удовольствием будут его посещать.
Гость
6 января, 11:00
Единственный разумный выход - построить храм на запланированном участке. Но при этом в порядке компенсации обязать застройщика превратить в парк соседний участок, который отмечен на схеме синим. Скорее всего это устроит большинство жителей..
Гость
6 января, 11:47
Почему "единственный"? А если построить новый храм на месте существующего?
Гость
6 января, 13:50
Гость
6 января, 11:47
Почему "единственный"? А если построить новый храм на месте существующего?
Для кого статью писали? Все же обьясняется
Гость
6 января, 15:18
Гость
6 января, 13:50
Для кого статью писали? Все же обьясняется
Тут объясняется про участок прядом с действующим храмом. А я пишу про участок вдоль улицы Якоби - где храм и пустое поле для стоянки автомобилей. Вот там реально пустырь же.
Гость
5 января, 20:59
Местные жители свидетельствуют - На месте строительства нового храма находится пустырь. Рядом с действующим растут огроменные деревья.
Гость
6 января, 11:45
То есть, по вашему, на месте существующего не построят Слату, а сделают зеленую зону? Ведь сделают же?
Гость
7 января, 14:19
Я местный житель- там Березовая роща! А вы явно не местный.
Гость
5 января, 18:55
Наконец-то будет строиться долгожданный большинством жителей района Храм!!!
Гость
6 января, 11:48
А почему именно на этом месте? А не там, где храм стоит сейчас?
Гость
6 января, 13:50
Гость
6 января, 11:48
А почему именно на этом месте? А не там, где храм стоит сейчас?
Еще один умный, читайте внимательно статью!
Гость
6 января, 15:16
Гость
6 января, 13:50
Еще один умный, читайте внимательно статью!
И что в ней про это написано? Сможете привести цитату? Я ведь не про тот участок через дорогу, рядом с рестораном, а про тот, где сейчас стоит храм.
Гость
6 января, 11:02
Никакой там рощи нет. Есть пустырь, где выгуливают собак, и всё.
Гость
6 января, 11:48
Так может сделать нормальные дорожки и обустроить нормальную рощу?
Гость
6 января, 13:45
Гость
6 января, 11:48
Так может сделать нормальные дорожки и обустроить нормальную рощу?
За столько лет ничего не обустроили, поэтому Храм только украсит это место
Гость
7 января, 14:26
Глаза разуй!!! Ты там даже не была!
Гость
5 января, 17:30
Куда не посмотри всюду "памятники архитектуры", святые места или экологические зоны. А принципиальных решений не видно и не слышно. Так и будем деревней с пробками и разновековыми нагромождениями.
Гость
5 января, 18:58
И правильно, что решили строить. Хоть в мэрии вменяемые люди.
Гость
6 января, 11:49
А что будет на месте действующего храма?
Гость
23 часа
Гость
6 января, 11:49
А что будет на месте действующего храма?
Многоэтажки
Гость
7 января, 04:17
Храм нам нужен! Те, кто против строительства храма ,идут против Бога. Одумайтесь, что вы делаете! Вы бы с таким рвением боролись против тех, кто нарушает общественный порядок. Или полезное для людей , что-нибудь сделали, а то у вас времени свободного много. Это же надо, против храма они выступают, что же молчите когда вдоль реки рестораны, кафе строят или высотные здания. Думаю все эти сходки против строительства храма оплачены, кто-то хочет землю у храма забрать для коммерческих целей.
Гость
23 часа
Ты видела бога ? Общалась с ним ??? Я за сохранение рощи Гидростроителей в первозданном виде! Роще для людей.
Гость
23 часа
Так помешанные на религии и нарушают общественный порядок! Вон сколько людей хотят спокойно гулять в роще, и я в том числе. Не дадо в роще строить ни церквей,ни крубов байкеров и дрифтеров ни супермаркетов. Ничего!
Гость
6 января, 14:08
Люди радоваться должны, что рядом в районе наконец будет такая красивая церковь с вместительным стилобатом! Я не понимаю, что им не так? Облагородят сквер, он станет приятным, ещё более приятным. А если им надо место для выгула собак - пусть пишут в администрацию района, чтобы выделили. Я видел, они же в этом сквере гуляли с собаками постоянно, это не дело!
Гость
23 часа
Чему радооваться? Что последние рощи уничтожают? Ради кучки религиозных фанатиков? Я за рощу! А вы в центр города едте и там в куче церквей хоть замолите друг друга!