Компания En+ Group совместно с руководством хоккейного клуба «Байкал-Энергия» разработает комплексную программу взаимодействия с болельщиками команды, сообщили ИА «ИрСити» 22 апреля в пресс-службе компании.
En+ Group поддерживает клуб уже 17 лет, спонсорский взнос компании составляет порядка 98% бюджета команды. Задача компании состоит в том, чтобы сделать каждую игру не только ярким спортивным событием, но ещё и более доступным и комфортным мероприятием.
Для болельщиков будут организованы новые сервисы и мероприятия. Эти предложения En+ поддержало руководство клуба. «Цель совместного проекта заключается как в поддержке существующего фан-сектора, так и в привлечении новых болельщиков, повышении посещаемости матчей», - говорится в сообщении.
К новому сезону планируется создать современную систему продажи билетов с программой скидок и бонусов, а также возможность покупки через интернет. Все желающие смогут стать участниками программ лояльности ХК «Байкал-Энергия». Клуб будет рассылать анонсы предстоящих мероприятий и другую актуальную информацию своим болельщикам.
«Для повышения комфорта зрительских трибун в Иркутске ведутся переговоры с руководством постоянных площадок проведения игр. Также «Байкал-Энергия» расширит линейку атрибутики и сувенирной продукции. Аксессуары и сувениры можно будет приобрести как в магазинах Иркутска, так и через интернет», - отмечается в сообщении.
En+ Group — ведущий вертикально интегрированный производитель алюминия и электроэнергии. Компания объединяет электрогенерирующие активы установленной мощностью 19,5 гигаватт и алюминиевые производства годовой мощностью 3,9 миллиона тонн. Основные активы компании находятся в Восточной Сибири.
На правах рекламы.