перейти к публикации
12 комментариев к публикации

«Всё в пределах нормы, просто жаль, что норма — такая». Журналист «ИрСити» пересела с авто на автобус и немного загрустила

Гость
24 мая, 09:10
В Иркутске общественный транспорт сказка по сравнению с Красноярском. Если бы тут был бы реальный обществееный транспорт как в Иркутске, то многие пересели бы со своих изрыгающих загрязнения железных коней на него, и воздух стал бы чище. Конечно, он был бы грязнее чем в Иркутске, но это уже особенности природы Красноярска.
Гость
24 мая, 14:46
Как пенсионер предпочитаю ездить на муниципальном транспорте,картой не владею, исключительно за наличные, спасибо за новые автобусы очень удобные,на коммерческих гадюшниках с большой неохотой и в крайнем случае, хорошо бы и троллейбусы подновить и о трамвае не забывать! Кстати была возможность кольцевую трамвая провести используя кругобайкалку которая шла в черте города, таким образом охватив и Юбилейный! Просто дурная застройка в городе не даёт возможности для организации правильного движения транспорта и нет какой-то аналитической команды кто бы это всё разгребал и давал рекомендации, в погоне за прибылями давно потеряли концепцию застройки города!
24 мая, 22:54
Каков мэр, таков и транспорт... Зачем частников убрали с того же 28Р. Раньше приходилось ждать максимум 4-5 мин, сейчас минимум 15. А давка такая же. За что боролись, г-н Болотов?
Гость
24 мая, 21:37
Был в Красноярске в 21 и 22 году. Очень удивил общественный транспорт. Выделенные полосы практически везде, где ездил, автоматическое объявление остановок, очень удобно для неуместных, оплата проезда по приложению, QR-коды на маршрут для оплаты есть в автобусе. Очень был удивлен. И никаких пазиков.
Гость
26 мая, 10:58
В Красноярске общестсенный транспорт гораздо хуже. Он весь частный. Выделенные полосы есть не везде и повороты никто не отменял. Пазики заменили за счтет увеличения стоимости проезда. Ничего подобного по комфорту и удобству иркутских трамваев в Краснояске нет.
Гость
24 мая, 09:34
Не надо валить на транспорт давайте сначала сделаем дороги .ю по сути дела дорог нет только строят дома а дороги не расширяют да и убитые они в хлам стоят тут не то что на автобусе на танке не проехать в некоторых местах!
Гость
24 мая, 11:37
По поводу 57 маршрута - это какая то катастрофа ещё со времён царя гороха. Если вчера не было первой машины утром,то сегодня нет второй,завтра могут обе не приехать. Хотелось бы, чтобы министр транспорта поездил бы этим маршрутом на работу хоть месячишко.
Гость
24 мая, 16:27
Вчера на остановке Ново Мельниково с 20.20 до 21.00 примерно ждал троллейбус 10 или 10к, чтоб доехать до Южной, и в итоге сел в троллейбус до дэпо. Судя по приложению "Умный транспорт" на маршруте всего два троллейбуса номер 10 и два троллейбуса номер 10к. И так получается, что интервалы между ними просто дичайшие. От маршрутный такси уже просто воротит, цена за проезд растёт, а качество никак. И после 20.00 бензин дорожает что ли?!
Гость
25 мая, 10:03
... Но проблема в том, что не на всех установлена система, вот установили бы на все, было бы проще всем, могли бы не ждать и гадать будет ли тот или другой транспорт проезжать мимо, ибо придётся вызывать такси. В общем, проблем хватает, но хотя бы ездили все до 12 ночи, было бы хорошо, а то стоишь в 22 часа а нет ни маршрутки, ни автобусов, только жадные таксисты стоят и ждут когда им упадет 500-700₽... Это де полный бред. Тут бы тоже контроль какой бы установили, а то ценник подлетает до небес, а ты зарабатываешь 30тр в месяц. Я в шоке от всех этих цен... Контроль нужен над всеми, контроль...
Гость
25 мая, 12:02
Новые автобусы не нравятся, большие, но бестолковые какие-то, мест сидячих мало, стоять неудобно, до конечной Ново Ленино устаешь болтаться. Эконом класс ? Сидения деревянные. Вечером и утром их мало
Гость
25 мая, 12:04
Очень неудобные эти новые автобусы. Далеко ехать тяжело стоять. Сидячих мест очень мало
Гость
24 мая, 22:55
Трамвай -это вообще извечный иркутский позор