Да нечего удивительного!Все как всегда повышать только и умеют!Жаль наши зарплаты,пенсии и пособия такими быстрыми темпами не растут.У меня к примеру есть проездной социальный и на частных коммерческих автобусах маршута № 3,80 был пару лет назад введен проезд по электронным социальным проездным пару раз подавал ему свой проездной водителю 80-ого автобуса причем у них есть прибор,по которому поездку можно провести ну терминал для оплаты проезда и по ним проводят проездные списываются поездки с 50 поездок.Так,что думаете он его даже не принял дал понять плати!!!Я ему говорю,что у них введен проезд для льготников по электронному социальному проездному причем находил даже такую информацию,что теперь несколько коммерческих видов маршута принимают проездные билеты.Пришлось платить.По факту обман.Провозить не каких льготоников с проездными они и не собираются!!!Причем наверняка получают + еще субсидию на нас льготных категорий граждан,ну зато типу,что они согласились нас провозить по нашими проездным билетами ранее такой проезд по проездному был доступен только муниципальный трамвай,троллейбус,автобус.Даже не подаю им больше проездной знаю он потребует заплатить.Просто наглые частные перевозчики,которые согласились сами принимать льготников на своих автобусах,а сами грубо отказывают тебе с проездным.
Ну да, альтруисты- перевозчики... Для налоговой непочатый край работы, как и для автодорнадзора с администрацией города. Если конечно им хочется работать...
Если б перевозки были так не выгодны,то никто б не занимался ими. А как подтасовываются эти отчёты, думаю, любой грамотный вдумчивый проверяющий раскопает.
А как на счёт того чтобы можно было проезжать в частных маршрутках по льготным проездным тем категориям граждан кому государство дало это право? Или частникам закон не писан?
Что за бред, нет доходов да и ещё в минусе, ага и продолжают дальше заниматься перевозками. Сказочники. Половина большая водителей только ежедневно платят за выезд на маршрут. Не в зависимости на работает или нет. А хозяин линии убытки несёт.
Цены повышают, а качество обслуживание на 0. А слабо меру не на своём танке по городу проехать, а в час пик в переполненной маршрутке на 1 ноге проехать. Да ещё и 40 руб заплатить., где тебя и обругать, и толкнут. Поставьте кассы, сделайте безналичный расчёт и прибыль появится. Водилы воровали, воруют и будут воровать у хозяина. Закон рынка
Статья не правда подобная. Заказная видно сразу. Все доходы перевозчиков по декларации не соответствует. Местные власти кинули грязь в глаза народу Иркутска новыми автобусами а их количества даже не обновила 1/4 часть старья в автобусном парке Иркутсавтотранса. И подняли стоимость. А на Пазиках не позор ездить? Комфорт отсутствует даже в новых автобусах КамАЗ кондиционеры отсутствуют! Людям плоха становиться в обморок падают от жары. А они проезд повышают. Позор!
В нашем городе вообще с транспортом бардак,ИП работают по принципу 90 х, нормальные водители и владельцы автобусов которые на самом деле следили за машинами давно сменили сферу деятельности т. к душат со всех сторон (запчасти, ГСМ, техосмотры, медосмотры, откаты, крыши и прочие поборы) Администрация на частников вообще наплевать, типа развивает муниципальный транспорт, только где он вообще не понятно Может стоит перенять опыт с других городов, где контракты на обслуживание маршрута заключаеются непосредственно с владельцем автобусов а не просто с ИП у которых по сути даже своего автопарка то и нет.
Смешно читать комментарии людей, живущих в городе, где есть муниципальный транспорт. В Чите его нет. Мы за 40 руб. еще и попасть в маршрутку не можем каждое утро и вечер. Я утром на работу еду вкруговую, то есть плачу два раза. И вечером, чтобы сесть в маршрутку, еду снача в обратную сторону, а потом от конечки домой.
Что и следовало ожидать, барыги ни когда не откажутся от куска прибыли. А городу плевать на работу транспорта, все отдано на откуп рвачам.
Отмените оплату наличкой и сразу выяснится, что у них прибыль далека от того, что они декларируют
Барыги лапшу на уши вешают, в минус 826тыс.очень смешно.
Иркутяне уже платят 50 рублей за маршрутку в тсжМолодёжный....
Да нечего удивительного!Все как всегда повышать только и умеют!Жаль наши зарплаты,пенсии и пособия такими быстрыми темпами не растут.У меня к примеру есть проездной социальный и на частных коммерческих автобусах маршута № 3,80 был пару лет назад введен проезд по электронным социальным проездным пару раз подавал ему свой проездной водителю 80-ого автобуса причем у них есть прибор,по которому поездку можно провести ну терминал для оплаты проезда и по ним проводят проездные списываются поездки с 50 поездок.Так,что думаете он его даже не принял дал понять плати!!!Я ему говорю,что у них введен проезд для льготников по электронному социальному проездному причем находил даже такую информацию,что теперь несколько коммерческих видов маршута принимают проездные билеты.Пришлось платить.По факту обман.Провозить не каких льготоников с проездными они и не собираются!!!Причем наверняка получают + еще субсидию на нас льготных категорий граждан,ну зато типу,что они согласились нас провозить по нашими проездным билетами ранее такой проезд по проездному был доступен только муниципальный трамвай,троллейбус,автобус.Даже не подаю им больше проездной знаю он потребует заплатить.Просто наглые частные перевозчики,которые согласились сами принимать льготников на своих автобусах,а сами грубо отказывают тебе с проездным.
Ну да, альтруисты- перевозчики... Для налоговой непочатый край работы, как и для автодорнадзора с администрацией города. Если конечно им хочется работать...
Если б перевозки были так не выгодны,то никто б не занимался ими. А как подтасовываются эти отчёты, думаю, любой грамотный вдумчивый проверяющий раскопает.
Бастрыкин фас их 😂
Так у нас же здесь все миллионеры, практически 100 рублей платить за проезд каждый день, разве же это деньги для богача?
А как на счёт того чтобы можно было проезжать в частных маршрутках по льготным проездным тем категориям граждан кому государство дало это право? Или частникам закон не писан?
Что за бред, нет доходов да и ещё в минусе, ага и продолжают дальше заниматься перевозками. Сказочники. Половина большая водителей только ежедневно платят за выезд на маршрут. Не в зависимости на работает или нет. А хозяин линии убытки несёт.
Цены повышают, а качество обслуживание на 0. А слабо меру не на своём танке по городу проехать, а в час пик в переполненной маршрутке на 1 ноге проехать. Да ещё и 40 руб заплатить., где тебя и обругать, и толкнут. Поставьте кассы, сделайте безналичный расчёт и прибыль появится. Водилы воровали, воруют и будут воровать у хозяина. Закон рынка
За 25 лет все распродали частникам ,
При Левченко не повышались а этот барыга ,
Статья не правда подобная. Заказная видно сразу. Все доходы перевозчиков по декларации не соответствует. Местные власти кинули грязь в глаза народу Иркутска новыми автобусами а их количества даже не обновила 1/4 часть старья в автобусном парке Иркутсавтотранса. И подняли стоимость. А на Пазиках не позор ездить? Комфорт отсутствует даже в новых автобусах КамАЗ кондиционеры отсутствуют! Людям плоха становиться в обморок падают от жары. А они проезд повышают. Позор!
Ага водила до 10 тыс в день на себя подымает! И всё мало одни не русские окупировали !
Мало! В Ангарске 45 руб,догоните Ангарск!
В нашем городе вообще с транспортом бардак,ИП работают по принципу 90 х, нормальные водители и владельцы автобусов которые на самом деле следили за машинами давно сменили сферу деятельности т. к душат со всех сторон (запчасти, ГСМ, техосмотры, медосмотры, откаты, крыши и прочие поборы) Администрация на частников вообще наплевать, типа развивает муниципальный транспорт, только где он вообще не понятно Может стоит перенять опыт с других городов, где контракты на обслуживание маршрута заключаеются непосредственно с владельцем автобусов а не просто с ИП у которых по сути даже своего автопарка то и нет.
Смешно читать комментарии людей, живущих в городе, где есть муниципальный транспорт. В Чите его нет. Мы за 40 руб. еще и попасть в маршрутку не можем каждое утро и вечер. Я утром на работу еду вкруговую, то есть плачу два раза. И вечером, чтобы сесть в маршрутку, еду снача в обратную сторону, а потом от конечки домой.