перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Новый аэропорт Иркутска оценили в 200 миллиардов рублей. Он может стать самым дорогим в России

10 июля 2024, 16:56
Гость
10 июля, 19:34
Будет вероятно федеральным, государству нужны доходы, а не траты с неподтвержденной выгодой возможного аэропорта и окупаемостью в лучшем случае в течении 150-200 лет. Экономически выгоднее уже сейчас получать доходы на старом месте, которые будут расти, а если расширять и инвестировать не только в транзит и туризм, но и в грузоперевозки, создание для разных авиакомпаний мощной единой технической базы, создание ВПП для регионального БПЛА по доставке грузов и многое другое - доходы сравняться с крупнейшими московскими аэропортами. Комментарий модератор вряд ли пропустит, так как мнение идет в разрез с публикацией.
Гость
10 июля, 20:06
Жуткая глупость !
Гость
10 июля, 20:09
Гость
10 июля, 20:06
Жуткая глупость !
Необоснованно любой комментарий можно назвать "жуткой глупостью", если нет рассуждений и обоснований.
Гость
10 июля, 20:10
Гость
10 июля, 20:09
Необоснованно любой комментарий можно назвать "жуткой глупостью", если нет рассуждений и обоснований.
Вам лечиться пора...
Гость
10 июля, 20:09
200 - отлично ! Есть на Распил-Откат !
Гость
10 июля, 20:11
Ещё и ростех в соучастниках...
Гость
10 июля, 23:36
Его лет 30 уже строят 🤣🤣. И это цены тех времен, наверное 🙈
Гость
11 июля, 17:33
Ну конечно, проблем то больше нет. Трамваи , троллейбусы на ходу разваливаются, сколько аварийных домов, больниц.
Гость
10 июля, 21:42
А зачем тратить 200 ярдов, может правильнее будет заводы в области восстановить, да рабочие места создать? Чем нынешний аэропорт не угодил? Летать все равно некуда, границы закрыты, самолётов в ближайшем будущем не будет, импортные износятся, а своих хрен дождёмся.
Гость
11 июля, 17:00
Какие заводы? Вы лично умеете что-то производить, что люди будут покупать? Если умеете - стройте завод.
Гость
20 июля, 10:17
S7 уже загибается…40% парка на простое…движков запчастей нету…надо было свои аппараты делать..!
Гость
10 июля, 17:50
Если строить напротив Ангарска, то в два раза дешевле
Гость
10 июля, 20:08
А если в Белой - то в 10 !))
Гость
10 июля, 23:09
Перевожу на человеческий – никакого нового аэропорта в Иркутске не будет
17 июля, 12:05
Зато будет новый ангар. И пару сараев. Все скрепоносно.
Гость
11 июля, 14:15
Где мой комментарий?
Гость
12 июля, 08:15
В "караганде!"
Гость
11 июля, 19:52
Бузотеры
17 июля, 12:08
Буузотёры тогда уж. Только они свои буузы из золота делают, ( а не как население - из капусты ) и всё никак не нажрутся. А тож кто ж внучатому племяннику третьей жены новый БМВ купит. И яхту новую депутатам этим тоже хочеца и дом в Италии.
Гость
12 июля, 10:47
Платов в Ростове с нуля построили за 37,05 млрд рублей.
Гость
14 июля, 23:20
Аэропорт Платов только подтверждает убыточность будущего возможного аэропорта в Позднякова и закрытие возможности точки масштабного развития региона, из Википедии: В 2019 году аэропорт показал наибольший отток пассажиропотока среди 30 крупнейших аэропортов России, эксперты называют причиной данного падения высокие тарифы аэропорта на обслуживание авиакомпаний. Иркутск перестанет быть выгодной точкой транзита из-за высоких издержек и не будет развит туризм. Весь развиваемый успех аэропорта на старом месте будет спущен в унитаз после строительства нового. Иркутск и ИО будет в пролете. При чем заметьте там было 37 млрд, а тут предлагается 200-300 - этот экономический мертвый проект-зомби.
Гость
10 июля, 22:09
Что тут пишут всё 000
Гость
10 июля, 23:24
Пойду на стройку. По любому лярд дадут за то, что я такой хороший.
Гость
10 июля, 23:31
Да бог с ним все равно летать не куда и денег нет
Гость
11 июля, 06:50
Напротив Ангарска всесибирскую помойку обустраивают, там нельзя аэропорт строить, а то китайские туристы приезжать не захотят.
Гость
11 июля, 13:46
Аэропорта не будет никогда
Гость
11 июля, 14:14
Не надо новый аэропорт... Этот все годы обслуживал и ещё послужит... Самолётов в России мало летать за границу не надо... Лучше деньги на другие нужды пригодятся. Всем Россиянам мирного неба и здоровья!
Гость
15 июля, 14:36
В ту сторону и так пробки по пятницам на КПП. Эта сумма наверняка включает расширение всей дороги от кольца Фортуны до деревни, либо постройку нового КПП из города и новой дороги, как это было сделано с Байкальским трактом.
17 июля, 12:02
"Стоимость объекта сопоставима со стоимостью строительства Крымского моста" Много воровать не запретишь. Россия
Гость
18 июля, 02:24
Лучше за такие деньги город в порядок привести!!! Весь грязный зачуханный…30лет жили без а/порта и ещё 30проживем!!..дома города завешаны маскировкой…-позорище властям…
Гость
20 июля, 10:20
30 лет не было а/порта и ещё столько же не будет…!!!! Зато появиться коттеджи,яхты,вертолеты…
Гость
11 июля, 07:18
Лучше всего, надёжно и значительно дешевле РЕКОНСТРУИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ АЭРОДРОМ МИНОБОРОНЫ В БЕЛОЙ.Этот аэродром используется Минобороны очень слабо. Живём по принципу - сам есть не буду и другим не дам. В далёкие 1970-ые годы этот аэродром использовался под общенародные нужды - тогда проводилась реконструкция аэропорта в Иркутске. ЗДЕСЬ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРЕДАЧЕ И СРАЗУ ОЖИВЯТСЯ ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И НАРОД В САМОЙ БЕЛОЙ, В УСОЛЬЕ-СИБИРСКОМ, В АНГАРСКЕ И ИРКУТСКЕ. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗАТРАТЫ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АЭРОДРОМ БУДУТ В СОТНИ РАЗ МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО. А ТОЛКУ ВО МНОГО РАЗ БОЛЬШЕ
17 июля, 12:10
Здесь требуется нерешительность, а смена управления и власти. Насмотрелись уже все за 30+ лет на их "успехи".
Гость
11 июля, 13:57
Да, скорей бы перенесли, от самолётов столько шума, живу рядом. Ад какой то