Пилот рассказал, почему МС-21 кружил над Иркутском во время испытаний 29 апреля
30 апреля 2025, 15:44
Гость
30 апреля, 16:06
"В начале января 2025-го был опубликован Единый план по достижению наццелей до 2030 года" мне интересно, если план не будет выполнен, кто то будет наказан или отстранен. Наказание я имею ввиду посадка в камеру, ведь потрачены немалые бюджетные средства, а под отстранением имею ввиду не перевод из кабинета в депутатское кресло, или другой кабинет, а опять же выделение отдельного помещения сохраной и гособеспечением, с биркой на пижаме
Гость
30 апреля, 18:12
Маска бы давно посадили с таким подходом, он ни один срок заявленный не выполнил, как впрочем и всегда есть при разработке самолетов во всем мире. Так что тут важно разделить конструкторскую работу и намеренный саботаж производственной программы. Чтобы выйти на заявленные планы по 72 самолета в год, двигатели нужно производить опережающими темпами. А что такое 72 самолета в год? Это значит заменить такое же количество Боингов и Аэрбасов стоимостью больше 500 млрд рублей. То есть чтобы бюджетные деньги за которые вы так беспокоились не пропали нужно ускорено изготавливать МС-21. Заказать установочную партию на 100 самолетов, чтобы все поставщики получили нормальные деньги на изготовление деталей обновили производственные фонды и т д. Ну а насчет помещений, для этого не надо ждать 30 года, если человек настроен на срыв программы МС-21, он уже сегодня будет отодвигать все "решения" до кончания сертификации уже сертифицированного самолета, и решения эти уже готовые по саботажу и максимальному сокращению.
Гость
30 апреля, 20:32
Гость
30 апреля, 18:12
Маска бы давно посадили с таким подходом, он ни один срок заявленный не выполнил, как впрочем и всегда есть при разработке самолетов во всем мире. Так что тут важно разделить конструкторскую работу и намеренный саботаж производственной программы. Чтобы выйти на заявленные планы по 72 самолета в год, двигатели нужно производить опережающими темпами. А что такое 72 самолета в год? Это значит заменить такое же количество Боингов и Аэрбасов стоимостью больше 500 млрд рублей. То есть чтобы бюджетные деньги за которые вы так беспокоились не пропали нужно ускорено изготавливать МС-21. Заказать установочную партию на 100 самолетов, чтобы все поставщики получили нормальные деньги на изготовление деталей обновили производственные фонды и т д. Ну а насчет помещений, для этого не надо ждать 30 года, если человек настроен на срыв программы МС-21, он уже сегодня будет отодвигать все "решения" до кончания сертификации уже сертифицированного самолета, и решения эти уже готовые по саботажу и максимальному сокращению.
Ага,предлогаеш забить на испытания? И возожные катастрофы с неиспытанным самолетомив будущем? Так это и есть диверсия против стабильности! Самолет это не машина или поезд на земле, винем людям не спастись при падении! Поэтому нужно испытать самолет по полнойипрограмме,с перегрузками,с некачественным топливом,при плохой погоде,при обледенениях,и устранять недостатки,потом только пускать в серию!
Гость
30 апреля, 21:42
Никто. План - это рекомендация, а не обязанность.
Гость
30 апреля, 17:38
Даже смешно уже,два года обсуждают,чуть ли не молятся на простой самолет! В америке за эти годы бы штук 10 новых моделей создали бы и они летали,и не писали об этом на каждом столбе.. и двигателей новх с десяток придумали,и это было бы обыдденностью для большинства американцев.
Гость
30 апреля, 18:19
В Америке сделали Boeing MAX, суть которого в том что вместо нового самолета, там взяли старый планер и прицепили новый двигатель, который пришлось сдвинуть так как под крыло он не влазит. В результате самолет получился неустойчивый, и на исправление этого там уже извели больше денег чем весь МС-21 стоил. В итоге Боинг идет ко дну, это там все обсуждают. А еще обложили санкциями МС-21, причем началось это с 17 года, в результате и пришлось импортазамещать всё, и вот сегодня все недостающие детали готовы, теперь самолет нужно производить в максимальных количествах.
Гость
30 апреля, 21:41
Почему тогда не создают? США не производят ни одного самолёта сами на 100%
Почему тогда не создают? США не производят ни одного самолёта сами на 100%
что ж тогда вы у сша их покупаете? покупайте у истинных производителей
Гость
1 мая, 14:00
Трудом праведным не наживешь палат каменных, то есть честным трудом сердюковщине с байдехой не стать олигархами воруют много осваивая бюджет целого региона затягивая госзаказы в долгую , добрались до инвесторов и тех обворовали.
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
715мм 87%Пилот рассказал, почему МС-21 кружил над Иркутском во время испытаний 29 апреля