перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Появление новых выделенных полос для автобусов рассматривают в Иркутске

9 мая 2025, 10:56
Гость
10 мая, 04:25
Где тут Кампус? Электрички? Где хотя-бы схема развертывания строительства той же Пискунова? Типа стратегия, типа планирование, а как в этом плане транспортом обеспечивается крытый стадион? Вот в Москве парковки запретили, потому что метро всё изрыто, и возможен отказ от личного транспорта, в Иркутске тоже хорошо бы расчистить некоторые улицы, но откуда возьмется тот же транспорт, ТПУ под климат подходящие, ничего этого не видно. Потом электротранспорт, многое от технологий зависит. Вот сейчас можно набрать троллейбусов, в качестве резерва наставить им аккумуляторов из Свирска, это будет раз в 10 дешевле чем трамваи, а завтра чего будет непонятно, может как раз в Усолье надо собирать электробусы, чтоб там натриевые батареи ставить, а если производство электробусов будет в области, то и схему под это делать. В общем, "Газпром - мечты сбываются", если профинансируют завод электротранспорта, то и схемы можно рисовать, как то так.
Гость
9 мая, 21:58
Вот у меня вопрос по безопасности пассажиров трамваев, когда выходишь из транспорта прямо на дорогу под колёса автомобилей?! На остановке 4-ая Советская когда едешь с Ц. Рынка машины останавливаются впритык с дверями трамвая, и остаётся либо под колеса прыгать, либо по крышам этих авто прыгать! Зачем убрали островки с остановок трамваев?! Водители авто не отстанавливаюся как положено, перед задними дверями трамвая, они останавливаются перед первой дверью, впритык, в два ряда, никакой безопасности для выходящих пассажиров!!!! Некоторые тёти и мальчики-торопыги за рулём вообще не останавливаются, просто едут и им пофиг, что люди выходят🤬!!!
Гость
11 мая, 16:05
В Красноярске потратили миллиарды на трамваи и обновление путей, но получилось хуже, чем было: платформы слишком узкие, расположены криво. При этом улицы там широкие, изначально предназначенные для трамвайных линий. Те же деньги можно было бы вложить в метро — проложить на несколько километров больше тоннелей и завершить проект раньше. Для Иркутска развитие трамвая через обособление нужно, через строительство метромоста того же под трамваи. Деньги в регионе есть. Например, Иркутская область приносит федеральному бюджету пару триллионов рублей доходов в год, и через инвестиции это можно увеличть. Дело в планировании, но чего могут "сверху" запланировать, когда, с одной стороны, есть Мишустин, который вывел сотни миллиардов рублей из "Газпрома" на ИКЕЮ и т п, а с другой — Кобзев, которому поставлена задача выжить людей отсюда и уморить их, чтобы разрушить страну.
Гость
11 мая, 16:44
Необходимо ставить на трамваи камеры фотовидеофиксации нарушений водителями и научатся нормально останавливаться
Гость
11 мая, 16:48
Гость
11 мая, 16:05
В Красноярске потратили миллиарды на трамваи и обновление путей, но получилось хуже, чем было: платформы слишком узкие, расположены криво. При этом улицы там широкие, изначально предназначенные для трамвайных линий. Те же деньги можно было бы вложить в метро — проложить на несколько километров больше тоннелей и завершить проект раньше. Для Иркутска развитие трамвая через обособление нужно, через строительство метромоста того же под трамваи. Деньги в регионе есть. Например, Иркутская область приносит федеральному бюджету пару триллионов рублей доходов в год, и через инвестиции это можно увеличть. Дело в планировании, но чего могут "сверху" запланировать, когда, с одной стороны, есть Мишустин, который вывел сотни миллиардов рублей из "Газпрома" на ИКЕЮ и т п, а с другой — Кобзев, которому поставлена задача выжить людей отсюда и уморить их, чтобы разрушить страну.
Область дотационна, какие мосты? Необходимо оптимизировать уже имеющиеся возможности и развивать общественный транспорт, а по метро Красноярска? Так оно никому не нужно, нужно как раз развивать трамваи, ограничивать частный автотранспорт, чтоб ездить в городе на личном автомобиле было дорого и это могли бы позволить только обеспеченые, и платить соответствующие деньги
Гость
10 мая, 23:07
Так написали же, что это москвичи придумывают... Они ж из другой цивилизации... А метро построить, не заикались они!?
Гость
11 мая, 01:08
Нового мэра придумайте
Гость
9 мая, 15:48
> (в перспективе исследователи считают, что там возможен запуск движения трамваев). исследователей в дурку сдать.
Гость
9 мая, 14:02
Сложно. В 2 гис с 3д картами легче можно было показать. В нашем случае тпу нужны будут лет через 100, если население подойдет к 4м миллионам сограждан