Совет Федерации одобрил закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, сообщает РИА «Новости».
Соответствующие поправки будут внесены в закон «О рекламе» и вступят в силу с 1 января 2015 года.
Как отмечается в законе, реклама российского алкоголя на телевидении и радио будет разрешена с 23.00 до 7.00. Авторы законопроекта считают, что это мера поддержит отечественных виноделов и пивоваров.
«Допускается размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – говорится в документе.