Фабрика мороженого «Ангария» запустила производство после того, как оно было приостановлено из-за новых требований законодательства о маркировке цифровыми кодами каждой пачки мороженого, которые вступили в силу с 1 июня, сообщается 7 июня на странице предприятия в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация).
«На прошлой неделе на наш склад поступили первые партии упаковочного материала с маркировкой, что позволило нам сегодня запустить производственные линии. Рано говорить, что все трудности позади, из-за установки оборудования для маркировки заказы по-прежнему задерживают и не выдают в полном объёме», — говорится в сообщении.
Отмечается, что производство запущено не на полную мощность, так как внедрение маркировки заставило снизить скорость работы линий для корректного учёта кодов.
О приостановке производства «Ангария» сообщила в конце мая. Тогда же уточнялось, что компания не планирует сокращать работников или переводить их на неполную занятость.
Первый этап обязательной маркировки молочной продукции стартовал 1 июня, производителей обязали маркировать сыры и мороженое. С 1 сентября маркировка станет обязательной для остальных товаров сроком годности более 40 дней, с 1 декабря — для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.