
Федеральная сеть X5 закрыла сделку по покупке иркутской «Слаты»
Компания X5 Group (которой принадлежит бренд «Пятёрочка») закрыла сделку по покупке 100% доли региональной торговой сети «Слата» и «ХлебСоль». Об этом порталу «ИрСити» сообщили в пресс-службе компании. Также выкуплены торговые сети «Красный Яр» и «Батон» (принадлежали красноярской группе компании «Красный Яр»).
В компании напомнили, что в 2022 году X5 договорилась о стратегическом альянсе и приобретении 70% доли в бизнесах с последующим выкупом оставшейся доли через 3 года. В «Слате» порталу «ИрСити» уточнили, что иркутские магазины продолжат работать под собственным брендом, также будут сохранены операционные процессы и персонал. Но в то же время в части магазинов большой площадью планируется обновление зон с фруктами и овощами, готовой еды, кулинарии и кафе, а также мясных отделов.
По данным на конец января, в России действует 248 магазинов «Красный Яр» и «Батон», а также 363 супермаркета «Слата» и дискаунтера «Хлеб Соль». Они представлены в Красноярском и Забайкальском крае, Иркутской области, а также в Республиках Тыва, Бурятия и Хакасия. В распоряжении торговых сетей находятся шесть распределительных центров в Красноярске, Иркутске, Братске и Чите общей площадью 62 тысяч квадратных метров.
Акционер торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Вячеслав Заяц подчеркнул, что за 3 года компания, объединившись с X5, «показала высокие результаты». По его словам, «предложения и сервисы для покупателей стали ещё эффективнее, о чем говорит рост трафика в сетях».