перейти к публикации 
3 комментария к публикации
Самолет МС-21 за два года подорожал до 7,6 миллиарда рублей

3 июля 2025, 17:43
Гость
3 июля, 19:22
Больше трети цены там за ПД-14 будет, они дороже американских и при этом менее экономичны, НО американские сложней и поэтому часто ломаются. Так что замена может даже увеличить экономическую привлекательность самолета, для этого нужно во первых не тянуть с испытаниями, а делать двигатели и налет. Во вторых, все российские авиакомпании и самолеты сидят на субсидии, вот их нужно настроить под МС-21. Вторая тема это композиты росатома, они также увеличивают расходы на создание МС-21, при этом ухудшая его ТТХ, и тут уже недостаточно просто увеличивать серийность, там заложен косяк чиновников, который ухудшает экономику многих отраслей. Сырье для композитов берут в восточной Сибири, потом везут туда где электричество дорогое, и стоимость раздувают. Так что если кто то заикается, о том что надо экономить, снижать цены, и при этом не исправляет подобных базовых вещей, то его надо убрать с должностей, обновить правительство. У Ростеха есть хорошие ИТ системы по бронированию авиабилетов, мониторингу состояния двигателей, вот к ним и надо привязатт авиасубсидии, поднять решения Ростеха на правительственный уровень, чтоб было онлайн, а не на бумаге, как сейчас у Мишустина.
Гость
4 июля, 08:45
идём по пути сов авиапрома, он крякнул потому что не выдержал конкуренции с Европой и США. А мы кряхтели, кряхтели и создали неконкурента мс-21.
Когда жизнь наладится , этот МС не будет нужен никому.
Гость
3 июля, 18:15
А если на алюминиевые сковородки перейти, заместо самолета.?