перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Жители Синюшки снова выступили против строительства тубдиспансера. Ситуацию взял на контроль глава СК

21 января 2023, 14:59
Мы, жители синюшной горы, не против строительства тубдиспансера, мы за перенос его за город

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 января 2023, 12:11
Хорошее решение главы СК. Прямое преступление пытаться разместить подобное учреждение в спальном, очень не маленьком, районе города
Гость
20 января 2023, 13:43
Это просто вредительства против жителей синюшки...
Гость
20 января 2023, 12:23
Пожалуйста перенесите стройку в другое место, только не на Синюшной горе. Мы многодетная семья купили квартиру в этом районе (бюджетный вариант) и здесь очень много многодетных, т. К. Самые доступные цены на жилье. Купили в доме возле рощи, т. К. Думали, что будем гулять с детьми на свежем воздухе в Роще, а теперь получается, что наблюдаем как туб. Больные ходят в наши магазины, сидят распивают спиртное на площадках. Помогите пожалуйста
Гость
16 февраля 2023, 09:56
никого не слушайте, всё будет ОК
Гость
20 января 2023, 12:31
Обстановка в микрорайоне по экологичисеским показателям мягко говоря не простая. Промышленные производства МЖК, НИТ, Инфекционная больница, Пивзавод, ИК9 и РЖД в нескольких метров от планируемого строительства. Ежедневные транспортные колбасы на дорожных магестралях в нутри квартальный поездов и по основной магистрали в среднем за сутки 4 раза по времени 1,5 или 3 часа. И в таких условиях предполагают вылечить больных. Много вопросов не иссдовано. А депутаты голосуют за строиттельсао. Полагаю нужно решать текущие проблемы. А власть усугубляет жизнь тысячам людей.
Гость
24 января 2023, 16:03
Ну, хотя бы, грамотно писали.
Гость
20 января 2023, 12:37
Мы против вырубки рощи на Синюшной горе и только мы можем подать пример нашему молодому поколению как нужно беречь и охранять живую природу. В г. Иркутске достаточно много свободного земельного участка с подводом коммуникаций на которых можно построить туб. Диспонсер. Я искренне надеюсь что после этой публикации ктотоидействиельно займётся этим вопросом и встанет на сторону природы и жителей Синюшина гора. Никто кроме нас! Своих не бросаем!
Гость
16 февраля 2023, 10:01
Территория туберкулезной больницы находится не в Роще, а граничит с ней. Вы так уверенно говорите о наличии земельных участков в городе под строительство, так помогите, представьте список земельных участков, если нет, то молчите. Если Вы взрослый человек, то должны понимать, что вблизи города, а тем более в городе не может быть свободных, никому не нужных участков, а тем более с сетями, не несите чушь. Тем более поиском участков занимались и город и область
Гость
20 января 2023, 13:13
Отличная новость! Нельзя строить тубдиспансер в таком экологически депрессивном районе. А уж тем более вырубать треть рощи, которая является единственным зелёным щитом микрорайона. Это принесет вред и здоровым жителям района и больным пользы не принесет. Диспансер необходимо строить за городом. Надеюсь, что следственный комитет с этим разберётся.
Гость
16 февраля 2023, 10:03
Разобрался, строим дальше
Гость
20 января 2023, 12:25
Очень надеюсь на Александра Бастрыкина, СК вынесет здравомыслящее решение. Мы живём в окружении зоны, ТЭЦ, учреждения по лечению больных детей с диагнозом СПИД, областной инфекционной больницы. Будет перебор. Вырубить, почти, тысячу многолетних деревьев-абсурд. Вплотную, находится стадион "Рекорд". Здесь нам жить, это наш родной дом-Синюшка. Конечно, мы хотим жить среди чистого воздуха и гулять по нашей роще. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
20 января 2023, 12:31
Я за перенос строительства за город!
Гость
20 января 2023, 12:49
Я против строительства туберкулёзку в нашем роионе мы против стройки на Синюшки здесь живут люди которые гуляют в рощи с детьми проходят зорницы со школ ...
Гость
20 января 2023, 12:58
Пожалуйста, обратите внимание на нас, простых жителей Иркутска!!! На синюшиной горе, самое большое количество детей. Это же наше будущее!!! Роща - это единственный зелёный щит!!!!
Гость
20 января 2023, 13:16
Мы много лет живём на Синюшиной горе. Реликтовая роща - это изюминка нашего микрорайона! Роща располагается на горе. Я не представляю, что там будет стоять здание , как в юбилейном областная. Так нельзя. У нас много земли. Вместо ТЦ лучше бы больницу построили на месте пром.зоны. Зачем лишать города такой рощи. Нельзя.
Гость
20 января 2023, 14:08
Диспансер на здесь на Рябикова не нужен!
Гость
20 января 2023, 17:59
Самое главное, что люди должны иметь право проводить свой отдых, прогуливаясь в зеленых зонах. Как же можно вырубать такое количество вековых сосен, которые природа дала людям? И когда пишут о 860 деревьях, подлежащих вырубке в границах территории строительства, то не учитывают то их колосальное количество, которое вырубят при подведении коммуникаций! Уничтожение зеленого щита города да еще в условиях полного отсутствия мест отдыха в микрорайоне с далеко неблагопрлучной экологией, - это преступление, которое ничем не оправдывается!
Гость
20 января 2023, 23:30
Я категорически против стройки тубдиспансера на Синюшиной горе! Это же прямая угроза здоровью и жизни проживающих здесь граждан! Я против чудовищной затеи- вырубки леса! Я за здравый смысл- перенести строительство тубдиспансера в другое место!!!
Гость
20 января 2023, 13:21
Действительно, нужно строить тубдиспансер на Байкальском тракте, там и воздух чище и места больше, ни в обиду людям больным этим заболеванием.
Гость
16 февраля 2023, 10:05
Кадастровый номер участка не подскажете?
Гость
20 января 2023, 10:13
Дай Бог, вопрос решится в пользу жителей!
Гость
20 января 2023, 12:14
Всё жители района Синюшина гора надеются на то, что такая опасная больница не будет построена в роще, которая является центром отдыха людей! Надеемся, что рощу не вырубят, что власти примут решение построить эту больницу за городом! Мы будем бороться против этого опасного соседства!
Гость
20 января 2023, 16:13
А на каком основании был изменён статус санатория на отделение для больных с открытой формой? Всё законно? Или потихоньку сделали, чтобы не возмущались жители микрорайона?
Гость
20 января 2023, 17:29
Я против строительства туб.диспансера на территории Рощи! Роща - это лёгкие нашего района!
Гость
20 января 2023, 18:37
Государственное решение СК, выступившего единственным защитником интересов жителей Синюшки, вызывает большое уважение. Жителям грозит не только огромный риск заражения туберкулезом, но и безвозвратная утеря уникальной реликтовой сосновой рощи, единственного островка кислорода и радости от созерцания живой природы с краснокнижными растениями, с живыми белками… Позиция местной власти вызывает, по меньшей мере, удивление, как можно так нагло пытаться нарушить конституционные права граждан. Вокруг источники экологического и прочего вреда. Это инфекционная больница, гор. ТЭЦ угольной генерации, фед. трасса с многочасовыми пробками, смог из Шелеховского алюминиевого завода с канцерогенами и т. д. Их аргументы надуманны и направлены на защиту собственных интересов. То неохота два года разрабатывать ПСД, то на рассматриваемых участках нет коммунальных сетей. Вопрос, а как они собираются решать этот вопрос для опасного объекта? То это участок Минздрава. При этом упомянуть, что в советское время этот участок и выделили ему для восстановления здоровья уже вылеченных больных в сосновой роще. Проект на 400 коек требует иных условий, это понимают главы других субъектов и строят инфекционно опасные объекты на значительном удалении от города. Что это? Преступное равнодушие или отсутствие должностных компетенций? Время циничного попрания конституционных прав граждан России ушло.
Гость
20 января 2023, 19:59
Огромная просьба перенести эту стройку!! Надеюсь на здравое решение СК!
Гость
20 января 2023, 20:06
Однозначно против строительства!Если жители голосуют против, значит нужно прислушиваться, нам же здесь жить.
Гость
20 января 2023, 20:12
Против, против и ещё раз против!
Гость
20 января 2023, 20:29
Пожалуйста обратите свое внимание на жителей синюшиной горы. Наша роща единственное место где местные жители могут хоть на немного соединится с природой.Показать своим детям еë красоту а не то что они видят каждый день из окна, коптящий небо ТЭЦ. Зловонные пром зоны, высокий забор с колючей проволокой ИК6 и бесконечно орущие скорые мчащиеся в инфекционную больницу. Неужели для нас этого мало ,что приняли такое решение для строительства туберкулёзной больницы.
Гость
20 января 2023, 21:07
Что-то мне кажется ,что уже все проплачено и откат получен!! И плевать они хотели на людей!!
20 января 2023, 22:58
А давайте построим в солнечном, там залив, леса и развязка транспорта хорошая, а так поедет человек с открытой формой туберкулёза встрянет в пробку выходного дня или дачного сезона на два часа в автобусе и будет чувствовать себя не уютно поливая всех кровью.
Гость
21 января 2023, 04:54
Я считаю,что вырубка сосновой рощи и строительство тубдиспансера в жилом районе,да ещё с высокой плотностью населения - это преступление.Чем провинилась Синюшина Гора, где находится и ТЭЦ,и инфекционная больница,и зона для заключённых. И так для населения сплошной стресс,не хватало только тубдиспансера.Конечно,люди должны где-то лечиться.Раньше считались,что все заведения типа инфекционной,туберкулёзной и психиатрической больниц должны находиться за городом.Должет быть наименьший контакт между здоровыми людьми и страдающими инфекционными заболеваниями.В основном все беспокоятся о детях.Взрослые также подвержены заражению,а стоит в семье одному человеку заболеть и проблема возрастает,это опасность заражения всей семьи и окружающих.А уничтожить зелёный щит города- вопиющее беззаконие.И так истреблено значительное количество зелёных насаждений в городе.Было бы разумно и справедливо прислушаться к гласу народа.Хотелось бы надеяться,что данное деяние в виде вырубки рощи и строительства диспансера не осуществится
Гость
21 января 2023, 14:01
Жители Синюшиной горы очень надеются ,что СК рассмотрит их доводы. Учтёт, что Экологическую экспертизу предыдущий проект строительства диспансера на 600мест не прошел и вынесут решение ,что необходимо перенести строительство из ПРОМЫШЛЕННОГО микрорайона в более экологический район Более 35 тыс жителей , проживающих в микрорайоне имеют право на безопасную окружающую среду(ст 42 Конституции РФ ) ,в том числе и пациенты.А чтобы понять проблемы жителей Синюшки , приглашаем к нам , приезжайте ,поживите!
21 января 2023, 15:18
В микрорайоне постоянно транспортные проблемы и нехватка транспорта, которые не решаются. Цены за проезд повышаются, ничего не меняется. Элементарно даже коврики не во всех есть, стоишь в этой лужи грязи, с мокрыми ногами.
21 января 2023, 15:28
Всё очевидно, сейчас не требуется экологическая экспертиза и общественные слушания для строительства социальных объектов, с мнением жителей уже не надо считаться, этим и пользуются, поэтому и решили продавливать строительство. Если бы были общественные слушания, однозначно, жители были бы против.
Гость
21 января 2023, 15:29
Пожалуйста, прислушайтесь к мнению народа! Не вырубайте деревья! Отмените строительство тубдиспансера на Синюшиной горе!
Гость
21 января 2023, 15:33
Очень надеемся, что власти прислушаются к местным жителям!!! И тубдиспансер будет строится в другом месте! Роща действительно является легкими микрорайона. И вырубать реликтовые деревья-это варварство!!! Жители с снт ездят по данной дороге, которую хотят перекрыть. Так же как спуск к Иркуту. Плюс Загруженность района очень высокая.
Гость
20 января 2023, 11:58
Почему бы не рассмотреть в качестве альтернативы здание гостиницы «Интурист»?
21 января 2023, 15:12
Кто виноват, что годами не исполнялось решение суда по иску Роспотребнадзора?? Жители микрорайона давно выразили своё отношение к строительству данного учреждения в буферной зоне с ООПТ Роща на Синюшиной горе. Кто выдавал разрешение на строительство новостроек в нарушении санитарных норм в непосредственной близости со стационаром на Терешковой? На Рябикова также имеются дома, у которых оформлено право собственности. Всех причастных к этому надо отправить вслед за двумя известными министрами. Жители не виноваты во всём этом сложившемся абсурде и не должны отвечать за халатность чиновников и их бездействие.
Гость
20 января 2023, 13:01
А почему жители умалчивают, что филиал тубдиспансера и сейчас там работает уже много лет. Территория на которой гуляют их дети принадлежит диспансеру. Дорога так же самовольно проложена по территории диспансера. Вероятность встретиться с больными у этих жителей и сейчас очень велика.
Гость
20 января 2023, 13:09
Жители не умалчивают. Это власти нарушают действующее земельное законодательств. Вид разрешённого использования участка, где сейчас стоят старые корпуса, для эксплуатации существующих зданий для использования под санаторий. Использование участка в других целях, без изменения его разрешенного использования это существенное нарушение законодательства. Вот пусть следственный комитет и с этим тоже разберётся.
Гость
20 января 2023, 13:21
Да существует, два барака, пациентов не столь много, сколько планируют разместить в новых корпусах больницы. Не помню до кого года там находился типа санатория, где переболевшие люди были на восстановление после болезни, а как задумали строить, так быстро поменяли статус на больницу, при этом даже не удосужились огородить забором и повесить вывеску, когда проходишь мимо на реку Иркут, такое ощущение, что заброшенные здания и там давно ничего нет! Конечно откуда деньги у Минздрава на забор и вывеску, если бывшие Министры под следствием, хотя одну уже осудили, откуда взять денег на такую ерунду, как ограждения! Я каждый день гуляю с ребёнком по роще, это парк с вековыми соснами, багульникам и различными растениями и цветами, как можно поднять руку и вырубить 800 деревьев! И это хотят сделать работники здравоохранения, которые должны сами бороться за чистый воздух, за здоровья людей! А получается наоборот! Будем надеется на помощь адекватных людей -чиновников! А не на обещания, которые дают и не выполняют!
20 января 2023, 15:38
Надо убирать это учереждение, обнести забором и никого туда не запускать лет сто
Гость
21 января 2023, 12:58
Если слушать толпу диспансер никогда не построят. А слушают потому, что боятся. Раньше диспансер был в центре города и никто не заряжался.
Гость
21 января 2023, 14:40
В чëм проблема его построить в центре.? Ведь больница там существует до сих пор. Правда состояние у неё на приделе . Вот и разрешение проблемы не нужно вести комуникации они там есть только здание выстроить так и это не проблема снесите старую постройте новую на этом же месте.
21 января 2023, 15:01
Ну вот и пусть строят в центре вместо новостроек. Большая ошибка не считаться с мнением электората, скоро выборы..
Гость
20 января 2023, 22:58
Почему никого не беспокоит, что совсем рядом, можно сказать здесь же, находится стадион "Рекорд", где тренеруются дети? А дети- это особо уязвимый для туберкулеза контингент. И главным фактором риска для детей является именно контакт с туб.больным. А о психи Неужели кто то надеется, что количество этих контактов не возрастет ???
21 января 2023, 15:01
Сорян хотел поставить плюс за комментарий промахнулся, все выше Еленой сказано верно поддерживаю двумя руками ЗА!!!!!!
Гость
21 января 2023, 12:28
Если нормальный диспансер построят на месте тех развалюх, в которых уже лечатся туберкулёзники, не вижу проблемы. Они годами там спокойно ходят и в магазины на остановке (причём, даже с открытой формой) и никого это почему-то не беспокоило никогда. Территория эта в роще с Советского Союза занята под нужды тубдиспансера. Когда рядом новостройки стали расти, тоже никто не печалился. Покупаешь жильё, заранее смотри, что там рядом соседствует.
21 января 2023, 14:57
Проблема в том, что место для строительства ОГБУЗ выбрано не очень удачное. Очень много НО! Отсутствие инфраструктуры -рядом ООПТ Роща, через которую будут тянуть коммуникации, подъездных путей тоже нет - 1 дорога через гаражный кооператив, ЖК Рекорд в Черемушки и до Иркута, про парковки я вообще молчу - где будут оставлять машины возле территории ОГБУЗ? О жителях у нас думают в последнюю очередь. Самое правильное разумное решение - сохранить статус САНАТОРИЯ, найти участок и строить в другом месте. На Байкальском тракте полно свободной земли.
21 января 2023, 15:02
Вы понимаете чтотреч идёт про 400 человек а не про 10х!?, ахинею какую то несете
Гость
24 января 2023, 13:29
Никогда эта земля не была под нужды тубдиспансера! Согласно кадастровой карте - это земли лёгочно-туберкулёзного санатория, который был построен в 1938-1940г. далеко за пределами города на то время. И жителей никто не предупредил, когда ещё в 2007г. изменили статус санатория на филиал туб.больницы. А об этом мы узнали только через 10 лет, в конце 2017г.,когда встал вопрос о строительстве. Конечно, вы не видите проблемы, рядом не с вашим же домом будут строить больницу высокой степени опасности по СанПиНу и уничтожать рощу!!!
Гость
21 января 2023, 16:53
Я житель синюшеной горы и категоричечки против строительства туберкулёзной больницы в нашем районе.
21 января 2023, 17:31
Роща-это не кусок земли, который можно отдать под застройку чего бы то ни было. Даже если это важное медицинское учреждение. В России земли слава богу хватает. Роща с реликтовыми соснами-это природное наследние,которое нужно всеми силами сохранить и облагородить, а не строить там! Это нарушение прав Иркутян, жителей района, на право проводить время с пользой для здоровья!
Гость
21 января 2023, 18:55
Я против строительства тубдиспансера! Это же просто дичь какая то!(( Получается, что никакого соблюдения норм СанПина? Это разве нормально? Господа служащие, наверное вы бы не хотели такого соседства ни себе, ни своим детям… Вырубать деревья в роще, это тоже беспредел, у нас тут и так экология не блещет…., пожалуйста, задумайтесь! Я против вырубки леса и строительства тубдиспансера у нас, на Синюшиной горе!
Гость
23 января 2023, 14:17
Я ,являюсь жителем р-на Синюшина гора и однозначно против строительства данного учреждения! Во первых это вырубка нашей рощи, где отдыхают наши жители, во вторых данное учреждение будет по сути находиться в черте города и пациенты с открытой формой будут находиться среди жителей так как это не закрытое учреждение. И при наличии недалеко инфекционной больницы неизвестно какие мутации вирусов мы можем получить!!! Надеюсь, что примут решение в пользу жителей района. Диспансер необходимо строить за городом для пользы пациентов находящихся в нем!
Гость
23 января 2023, 15:06
У нас что нехватка земли ? Зачем размешать тубдиспанцер в черте города. Надо принимать адекватные решения
Гость
23 января 2023, 15:27
Найдите уже участок земли за городом! Сколько можно над жителями Синюшки издеваться? В нашей области смертность превышает рождаемость. Зачем все усугублять?
Гость
23 января 2023, 16:06
Надеюсь, что глава СК отменит решение строительства тубдеспансера на Сенюшиной горе и перенесёт строительство за город Мы хотим ростить здоровых детей В нашем большом микрорайоне негде гулять с детьми, кроме рощи
Гость
23 января 2023, 17:11
Несколько лет жители Синюшиной горы высказываются против строительства тубдиспансера в единственной зоне отдыха и оздоровления населения микрорайона - сосновой роще с реликтовыми деревьями. Неоднократно обращались и предлагали разместить диспансер в другом месте, вне близости с жилым массивом, не допустить вырубку вековых деревьев и разрушение экологии. Собирали тысячи подписей, проводили встречи с участием депутатов и представителей администрации. В очередной раз обращаемся и надеемся, что мнение, просьбы и доводы жителей микрорайона о строительстве тубдиспансера на другом земельном участке будет услышано. Принято здравое и справедливое решение с учетом сохранения оздоровительной зоны населения Синюшки, всех сосновых деревьев. Мы хотим жить, растить своих детей и встретить старость в зоне комфортной городской среды.
Гость
23 января 2023, 17:16
Мы против стройки тубдиспансера так как жто единственное место у нас для прогулок и дорога на речку где мы любим отдыхать перенесите в другое место у нас и так достаточно разных учереждений это и колония и жиркомбинат и инфекционная больница .надеемся на понимание к жителям Синюшиной горы
Гость
24 января 2023, 09:32
Я Иркутянка уже много лет проживаю в районе Синюшина гора и не согласна, чтобы в нашей роще строили тубдиспансер. Не ужели нельзя его построить в другом месте. У нас здесь много чего есть: инфекционная больница, ТЭЦ, жиркомбинат рядом железная дорога.... Где по вашему дышать свежим воздухом и отдыхать жителям Синюшиной горы....
Гость
24 января 2023, 09:51
Я против строительства тубдиспансера на Синюшиной горе, но не против, чтобы его построили в другом месте. Я живу в этом районе уже много лет. Хочется наслаждаться чистым воздухом и природой... Единственное место в нашем районе....
Гость
24 января 2023, 09:54
Категорически против размещения туберкулезного диспансера в нашей роще!!! как можно вырубать деревья, когда экологическая ситуация в нашем городе становится все тяжелее с каждым днем! Соседство с таким учреждением опасно для наших детей! Недавно пациенты этого так называемого санатория пытались в лесу убить собаку и сожрать ее, видимо, так верят в медицинские возможности нашего минздрава!!! и это все на глазах у детей!!! Те, кто разрешил эту стройку, являются просто преступниками!