Город Медиамастерская Как привлечь аудиторию в телеграм и заработать на ВК? Масштабная «Медиамастерская» пройдет в Иркутске 28 августа

Как привлечь аудиторию в телеграм и заработать на ВК? Масштабная «Медиамастерская» пройдет в Иркутске 28 августа

Ее делает городской портал «ИрСити» и медиапроект «Слива»

Масштабная медиамастерская пройдет в Иркутске 28 августа

Городской портал «ИрСити» совместно с интернет-изданием «Слива» проведут 28 августа «Медиамастерскую» для иркутских изданий. Это дискуссионная площадка, на которой будут обсуждаться вопрос кадрового дефицита, привлечения аудитории в телеграм-каналы, эффективного взамиодействия медиа и власти по вопросам благоустройства Иркутска, а также юридические сложности работы СМИ, блогеров и рекламодателей. Регистрация на мероприятие уже открыта и доступна по ссылке.

—  Это уже вторая «Медиамастерская», которую «ИрСити» проводит в Иркутске. В прошлом году мероприятие собрало несколько десятков представителей СМИ и пресс-служб, и в этом году мы постарались учесть этот опыт и вынести на обсуждение самые актуальные проблемы медийной работы, которые касаются как журналистов, так и блогеров, и власти, — комментирует идею «Медиамастерской» главный редактор «ИрСити» Зоя Кузнецова.

На «Медиамастерской» в этом году «ИрСити» предлагает обсудить проблемы работы в популярных соцсетях и мессенджерах, которые сейчас принято называть новыми медиа. В первую очередь, речь идет о телеграм-каналах, аудиториях которых, по оценкам аналитиков Shkulev Media Holding («ИрСити» входит в его состав), превышает 1,3 миллиона человек. На отдельной площадке будут обсуждаться особенности и нюансы подготовки контента для соцсети «ВКонтакте».

— Для участия в дискуссии мы приглашаем не только иркутских коллег, но и экспертов из других регионов. В частности, в Иркутск приедут руководители портала E1.RU — главный редактор Александр Ашбель и его заместитель Сергей Панин, который курирует телеграм-канал проекта. У портала гигантская аудитория, и изданию удалось раскачать телеграм-канал до 300 тысяч подписчиков. Интересно поговорить о том, как удалось этого добиться. Будет и амбассадор соцсети «ВКонтакте» — руководитель команды внешнего продвижения ВК Вячеслав Прохоров, — уточнила Зоя Кузнецова.

Одной из ключевых тем для «Медиамастерской» станет обсуждение юридических тонкостей работы СМИ, блогеров и рекламодателей. Юрист Shkulev Media Holding Анна Шилина, которая каждый день разбирает десятки проблемных историй, разберет правоприменительную практику в разных регионах России.

— Многие журналисты мало знакомы с юридическими аспектами профессии, включая закон о СМИ. Именно поэтому мы включили в программу «Медиамастерской» юридический круглый стол, на котором Анна Шилина расскажет, как жить с законом о маркировке рекламы и как им пользоваться, — отмечает соведущий «Медиамастерской», руководитель медиапроекта «Слива» Александр Мальм.

Кроме юридических проблем и вопросов создания контента и привлечения аудитории, на «Медиамастерской» будет обсуждать взаимодействие журналистов с властями при освещении проблем городского благоустройства. Эта тема всегда актуальна в Иркутске и для СМИ, и для новых медиа.

— У нас традиционный запрос на конструктивное взаимодействие с властью — как с городской, так и с областной — с тем, чтобы совместная работа приносила пользу для города. Надеюсь, что это будет конструктивный разговор без нападок друг на друга, — прокомментировала главред «ИрСити».

Ещё одна важнейшая тема для обсуждения взаимодействие СМИ и пресс-служб государственных структур и коммерческих компаний. Ее обсуждение запланировано на круглом столе о том, как оценить эффективность и качество работы пресс-службы и как найти баланс между коммерческим и некоммерческим контентом. Для участия в нем приглашены руководители пресс-служб крупнейших в Иркутске компаний, в частности Эн+ и ИНК.

Последней темой «Медиамастерской» станет кадровый дефицит, с которым сталкиваются и СМИ, и пресс-службы, и владельцы новых медиа. В дискуссионной площадке «Куда делись журналисты в Иркутске и нужны ли вообще журналисты с профильным образованием современным медиа?» будут принимать участие руководители профильных кафедр иркутских вузов — в том числе те, кто отвечает за трудоустройство их выпускников.

— «Медиамастерская» — это не только площадка, где можно увидеться с коллегами из медиа, пожать друг другу руки и посмотреть, кто как изменился. Это мероприятие, на котором журналисты могут чему-то научиться. А журналистов и пресс-секретарей учить надо, важно, чтобы мы видели, где сидит наша аудитория, какие новые медиа есть в нашем городе. Такие события у нас бывают раз в год, поэтому на него и надо идти, — комментирует соведущий мероприятия Александр Мальм.

Подробно посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке. По всем вопросам можно обращаться к Зое Кузнецовой, главному редактору «ИрСити», — писать в телеграм или на почту zoya.kuznetsova@sholding.ru.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.


ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Роллы, солнце, тополя. Как за три дня читинка влюбилась в Иркутск
Любовь Никитина
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Такой же хаос на грани безумия». Иркутская туристка в ужасе от того, что Большое Голоустное превращается во вторую Листвянку
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Каждый день совершаешь мини-восхождение». Иркутянка рассказала о жизни на Глазковской горе
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления