В Иркутске с 18 сентября начался отопительный сезон, но тепло во многие квартиры ещё не поступило. Сообщениями об этом завалены соцсети и комментарии в телеграм-каналах мэра Руслана Болотова и губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Рассказываем, куда обращаться, если батареи все ещё раздражающе холодные.
Начало отопительного сезона 18 сентября означает, что на Ново-Иркутской ТЭЦ запустили котлы и начали подавать тепло в трубопроводы. На прошлой неделе администрация уже сообщала, какие улицы подключают к отоплению 19 сентября, 20 сентября, а также в прошедшие выходные.
Что делать, если батареи до сих пор холодные?
Если в вашей квартире все ещё холодные батареи, позвоните в свою управляющую компанию или ТСЖ. Именно они отвечают за то, чтобы тепло поступило в конкретный дом.
Название своей управляющей компании можно найти на сайте ГИС ЖКХ: на главной странице найдите в меню «Реестры» — «Реестры объектов жилищного фонда», затем во вкладке «Поиск дома по адресу» введите свой адрес. В появившейся карточке вы увидите название своей УК.
Номер телефона своей УК можно уточнить в любом справочном сервисе, например, «2ГИС» или «Яндекс.карты».
Кроме того, можно обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города. Ее телефоны: 520-112, 563-420, 563-430.
Также можно обратиться в службу Госжилнадзора в Иркутской области. Там работает телефон горячей линии: 8 (3952) 70-33-42 (с понедельника по четверг — с 14 до 17, в пятницу — 14 до 16:15).