Город Ягодка к ягодке: как «Слата» отбирает местные товары в магазины

Ягодка к ягодке: как «Слата» отбирает местные товары в магазины

Компания особо ценит производителей, которые нацелены на системную работу и рост

Покупатели проявляют к продукции местных производителей повышенный интерес

Сеть супермаркетов «Слата» в этом году активно развивала и меняла ассортимент в своих магазинах. Такие проекты, как «Местные производители», «Вкусы Азии», тематические фестивали русской, средиземноморской, кавказской и других кухонь, расширение кондитерских изделий от собственного производства, — всё это нацелено на расширение покупательского спроса, ответ на актуальные тренды и повышение лояльности.

Отмечено, что повышенный интерес покупатели проявляют к продукции местных производителей. Ранее «Слата» проводила опрос 1000 респондентов в Иркутске, Ангарске и Шелехове. На вопрос, как повлияет на вашу готовность посещать магазин наличие товаров местных производителей, более 80% опрошенных отметили, что свой маршрут по магазинам они строят, исходя из наличия в них товаров местных производителей, возможность купить локальный продукт с наиболее коротким логистическим плечом и по приятной цене. Ответом на запрос стало создание нужного проекта.

Так, в середине 2020 года в сети «Слата» появился значимый проект «Местные производители». За время его существования к сотрудничеству было привлечено более 120 местных производителей. Сегодня на полках сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» представлено 700 наименований местных товаров. За это время было отмечено, что сибиряки охотно приобретают от местных овощи для борщевого набора и зелень, хлебобулочную продукцию, перекусы, традиционную молочную продукцию, ягоды, сыры.

Сегодня на полках магазинов сети представлено 700 наименований местных товаров

— География поставок не ограничивается только производителями из Иркутской области. Опыт работы показал, что если сеть не выйдет в соседние регионы в поисках лучших предложений, то возможности закрыть спрос просто не будет. Таким образом, у нас появилась вода из Забайкальского края, горшочные цветы из Новосибирской области, перепелиные яйца из Бурятии, мед из Барнаула и другие товары производителей из разных регионов СФО и Дальнего востока, — отметила руководитель дирекции развития продаж торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Юлия Климова.

Одна из самых крупных торговых сетей в регионе, в управлении которой 365 магазинов, может обеспечить малому производителю рост бизнеса, стабильность поставок, совместное развитие, а также ряд важных мер поддержки, особенно при старте сотрудничества:

  • единое окно в компании для представителей малого бизнеса;

  • отдельный сайт для подачи заявок, рассмотрение в течение одного дня;

  • персональный менеджер;

  • облегченные условия работы;

  • возможность начать сотрудничество с 1–2 магазинами;

  • маркетинговая и рекламная поддержка;

  • развитие и помощь в достижении ключевых kpi.

— Если говорить относительно логистики товаров местных производителей, то их мы тоже поддерживаем, несмотря на то, что не все стартуют сразу с большими объемами. На сегодня 53% производителей, причем это малый и средний бизнес, работают через наши склады. Им доступны как распределительный центр, так и кросс-докинговая площадка. Напрямую с торговыми точками работает 30% и через дистрибьюторов 17% местных поставщиков, — добавила Юлия Климова.

В этом году «Слата» активно развивала и меняла ассортимент в своих магазинах

Говоря об успешных кейсах, Юлия подчеркнула, что особо ценятся те производители, которые нацелены на системную работу и рост совместно с торговой сетью, чутко прислушиваются к предложениям специалистов и гибко реагируют. Одним из ярких и не менее «вкусных» поставщиков является «Дикая Сибирь», которая начала путь развития со «Слатой» в 2021 году.

Основатель компании Александр Деев поделился мнением о сотрудничестве в новом выпуске программы «Время местных» в группе «Слаты» во «ВКонтакте» (16+).

На сегодняшний день «Дикая Сибирь» заготавливает девять видов ягод, из них в «Слате» представлено шесть. Это замороженные брусника и облепиха, готовое охлажденное натуральное ягодное пюре, которое можно добавлять в любые блюда. А еще протертая ягода с сахаром в четырех видах: клюква, облепиха, брусника и черная смородина. Кстати, особой популярностью среди жителей пользуются протертые брусника и облепиха. Александр отмечает, что с момента сотрудничества с торговой сетью «Слата» компания не только расширила географию поставок, но и увеличила ассортимент.

— Нам не только удалось увеличить количество точек, в которые мы поставляем продукцию, мы еще и ассортимент расширили в четыре раза. На начальном этапе представили восемь продуктов, сейчас их 13. Новые позиции дают в разы больше выручки, и мы видим потенциал в дальнейшем развитии линейки. Тем более логистика уже отработана.

Сеть супермаркетов «Слата»,
vk.com/slata_irk;
www.slata.ru.

Реклама. ООО "МАЯК", ИНН 3811125221

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Иркутянка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Утром жить совсем не хочется». Как журналист «ИрСити» пытается превратить себя из совы в жаворонка
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления