За 3 месяца в отдел по защите прав потребителей обратилось 800 иркутян
Во II квартале 2014 года в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска обратились с претензиями около 800 горожан, сообщает пресс-служба мэрии.
Бьшая часть жалоб в апреле-июне 2014 года была связана с торговлей (69 %), 11 % претензий собрала сфера бытовых услуг. 3-е место по числу жалоб заняло коммунальное хозяйство (2,5 %). Кроме того, иркутяне жаловались на услуги банков, связи, риэлторов, страховых, медицинских и строительных компаний.
Как рассказал начальник городского отдела по защите прав потребителей Виктор Низовцев, в сфере торговли большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов и планшетов. Также увеличилось число обращений по поводу косметических средств DeSheli.
По итогам работы городского отдела по защите прав потребителей во II квартале в суд направлено 9 исковых заявлений с требованиями возместить потребителям более 560 тыс. руб., добавили в пресс-службе.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com