Число пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» «Иркутской энергосбытовой компании» в марте 2019 года выросло на 24% по сравнению с мартом 2016 года, сообщили ИА «ИрСити» в пресс-службе En+ Group, в структуру которой входит ИЭСБК.
Всего в марте 2019 года «Личным кабинетом» воспользовались 152 тысячи человек. Наиболее активны потребители в городах Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. При этом растёт и количество пользователей мобильного приложения - 36 тысяч человек воспользовались этим сервисом в марте 2019 года.
В сбытовом подразделении En+ Group так же проанализировали возраст аудитории онлайн-сервисов компании. Основная доля пользователей электронным «Личным кабинетом» находится в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты отмечают активность людей в возрасте 45-54 лет – это 20% от общего количества, а 17% пользователей старше 55 лет.
В Иркутской области более 60 фронт-офисов сбытовой компании, где ежедневно население решает вопросы, связанные с энергопотреблением. С помощью онлайн-сервисов – на официальном сайте, в мобильном приложении или через viber-бот - можно передать показания приборов учёта воды и электроэнергии, оплатить счета за потребление или получить консультацию специалиста.
На правах рекламы