Центр управления регионом, созданный для взаимодействия исполнительной власти с населением, открылся 27 ноября в Иркутской области, сообщили ИА «БайкалПост» в пресс-службе правительства региона.
Задачу открыть подобные центры в регионах поставил в начале 2020 года президент России Владимир Путин. С помощью запросов, полученных в открытых источниках, сотрудники ЦУРа будут обрабатывать сигналы о тех или иных проблемах, отвечать на вопросы, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, правительства области и государственных служб. Предполагается, что подобные центры будут открыты и в муниципальных образования Приангарья.
Работа ЦУРа будет построена на специализированной информационной платформе, с помощью которой сотрудники будут регистрировать, распределять по ответственным ведомствам жалобы и вопросы от жителей региона, а затем размещать ответы. Ответ человек должен получить в течение 24 часов.
По словам руководителя Центра управления регионом Иркутской области Валерии Русских, важным инструментом в работе ведомства будет так называемая «тепловая карта». «На «тепловой карте» в режиме реального времени будут отображены все обращения, регистрируемые системой, со всех муниципальных образований Иркутской области. Благодаря уникальной технической разработке на платформе можно проанализировать характер самых распространенных, актуальных и острых проблем в регионе, что позволит власти своевременно реагировать и принимать меры для их предотвращения в будущем», – цитируется в сообщении глава ведомства.