Иркутская группа компаний «Слата», включающая в себя сеть магазинов «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль», предупредила о росте цен на кондитерские изделия, овощи и фрукты на 5–7%, сообщили ИА «ИрСити» 8 апреля в пресс-службе компании.
— Основная волна повышений заканчивается на этой неделе, и если не будет новых вводных с курсом валют, то нового общего роста закупочных цен «на всё и сразу» не ожидаем. При этом рост цен на отдельные товары и группы продолжится в течение апреля-мая на уровне 5–7%. К примеру, это коснется кондитерских изделий и овощей-фруктов, — говорится в сообщении.
Кроме того, в сети магазинов отметили, что акции и скидки на товары сократились. Это связано с тем, что с апреля акции отменили или ограничили многие производители, в том числе компания Procter, которая владеет брендами Ariel, Fairy и Head & Shoulders.