Бортпроводница Марина Гулевич из Братска победила в конкурсе красоты «Топ стюардесс — 2024», сообщается на сайте мероприятия. Она признана «Королевой деловой авиации».
В качестве приза Марина получила курс повышения квалификации по премиальному сервису в бизнес-авиации REFRESH от школы «Джет Сервис» и публикацию на обложке национального авиационного журнала «Крылья Родины». И, естественно, на победительницу надели корону ручной работы от ювелира Юлии Кардаш.
Марине Гулевич 28 лет. Как следует из ее анкеты на сайте конкурса, она представляет компанию «Тулпар Эйр», которая специализируется на бизнес-авиации.
«Тулпар Эйр» базируется в Казани, основная сфера деятельности компании — чартерные перевозки. По данным Rusprofile, перевозчик принадлежит промышленно-инвестиционной компании «ТАИФ», с которой связаны крупные нефтехимические и энергетические предприятия на территории Татарстана.
В авиации Марина Гулевич работает с 2014 года и считает свой путь увлекательным, потому что она успела полетать на таких гигантах-самолетах, как Boeing 777, Airbus A-330, так и на советском Як-42.
— Сейчас мои самолеты — это иностранные бизнес-джеты. К своей работе отношусь как к искусству. Я художник, и я задаю тон и окрас рейса. Больше всего мне нравится, что в бизнес-авиации безграничная свобода для творчества. Сервировкой блюд, декорациями и деталями я могу создавать настроение пассажиров, а завершение рейса их улыбками — моя главная миссия, — пишет Марина Гулевич в своей анкете.
В разговоре с журналистом «ИрСити» красавица рассказала о том, почему пошла работать в авиацию.
— Мне хотелось много путешествовать, повидать этот мир. И когда я оканчивала школу, я поняла, что профессия бортпроводника — это самый подходящий вариант. После окончания школы я поехала в Москву на собеседования в компанию «Аэрофлот». И вот я уже 10 лет в авиации, — говорит Марина.
Самый приятный и запоминающийся рейс для нее — тот, который закончился отпуском и исполнением ее мечты.
— Когда я была маленькой, то у меня была мечта — побывать в Рио-де-Жанейро. Все мои друзья мечтали попасть в Париж или в другие более раскрученные города. И однажды, перед уходом в отпуск, я вызвалась сопровождать рейс именно туда. И вот ты сходишь с самолета, впереди у тебя отдых и ты в городе мечты. Когда я стояла перед статуей Иисуса Христа, у меня по коже бежали мурашки: вот еще шесть лет назад ты школьница из Братска, которая мечтает попасть в Бразилию, а сейчас твоя мечта сбывается. Это был самый запоминающийся рейс. Наверное, эту эмоцию не переплюнет ни один рабочий рейс, — вспоминает Марина.
Неприятных рейсов или неприятных пассажиров Марина не помнит. Считает, что без любви к людям в профессии бортпроводника нельзя задержаться.
— Не могу привести пример пассажира, который был бы неприятным. А вот стрессовые рейсы были: однажды мы летели на Кубу, и у девушки над океаном начались роды. Приземлиться никуда невозможно, впереди еще несколько часов полета. А я работала всего месяцев шесть. В итоге мы экипажем принимали у нее роды. Еще был случай: когда я была уже старшим бортпроводником, во время взлета я заметила, что у самолета начала отходить обшивка, она разлеталась на мелкие кусочки, через дыру можно было даже увидеть двигатель, — рассказывает Марина.
Цель конкурса «Топ стюардесс» — популяризировать профессию и привлечь в нее новых людей. В этом году в полуфинале участвовали 74 стюардессы из разных уголков страны, до финала дошли только 35 из них.