Продолжение.
И это важно, что простой болельщик, пусть и с 50-летним стажем, и заслуженный хоккеист и депутат Василий Донских видят проблему одинаково. И почему этого не хочет видеть руководство области и города и даже не пытается изменить ситуацию за последние годы, лично мне непонятно. Остается только надеяться и верить на разрешение этой обидной ситуации.
Гость
15 марта, 11:21
Спорт должен быть любительским
От профессионального никакого толку, одни дыры в бюджете
Гость
15 марта, 18:20
Гость
15 марта, 11:21
Спорт должен быть любительским
От профессионального никакого толку, одни дыры в бюджете
Ну, на счет сопоставимости Суперлиг баскетбольной и ХсМ неверно в корне. Путаница в названиях. Высший дивизион российского баскетбола - это Единая лига ВТБ. А мини-футбол, вроде, да, но есть нюансы... Какова армия болельщиков Б-Э и ИрАэро??? Да, и достижения несопоставимы. Локомотив, Сибскана, Байкал-Энергия всегда были флагманами большого спорта Приангарья на протяжении последних 60-ти лет. И лишиться этого в одночасье по глупости и жадности людей, в общем-то далеких от ХсМ и интересов области, с точки зрения руководства той же области будет абсолютно неверным контрпродуктивным решением. Василий правильно говорит, спонсоры в очередь не выстроились, ну так это и задача администрации региона найти и заинтересовать оных, а предприятий необремененных поддержкой большого спорта у нас в области кроме энергетиков найдется немало. Навсидку:
ИНК, ЖД, ООО Яковлев, это только в Иркутске. Ведь команду можно сделать областной, как это реализуется в некоторых других регионах. Нужно только желание, а вот в этом вопрос. Хотя, думаю, сохранение команды принесло бы немалые дивиденды всем причастным на предстоящих выборах разных уровней. А пример, именно, Хабаровска, Красноярска и Новосибирска я приводил в одном из своих постов под предыдущим материалом по этой же теме. И это важно, что простой болельщик, пусть и с 50-летним стажем, и заслуженный хоккеист Василий Донских видят прблему одинаков
Гость
15 марта, 10:32
Как раз таки Суперлиги вполне сопоставимы. Хоккейная с Единой лигой ВТБ никакого сравнения не выдерживает - ибо если их поставить вместе, то Суперлига - это первенство водокачки, а не сколько нибудь значимое соревнование.
Ну и про ИрАэро в уничижительном тоне точно не болельщикам Б-Э высказываться. В дебютном сезоне при не самых лучших результатах у ИрАэро абсолютная посещаемость и лучшая медийная организация, во всей лиге. Б-Э ничем таким похвастаться не может.
Как раз таки Суперлиги вполне сопоставимы. Хоккейная с Единой лигой ВТБ никакого сравнения не выдерживает - ибо если их поставить вместе, то Суперлига - это первенство водокачки, а не сколько нибудь значимое соревнование.
Ну и про ИрАэро в уничижительном тоне точно не болельщикам Б-Э высказываться. В дебютном сезоне при не самых лучших результатах у ИрАэро абсолютная посещаемость и лучшая медийная организация, во всей лиге. Б-Э ничем таким похвастаться не может.
Позвольте с Вами не согласиться. В Единой лиге ВТБ 4 сильных команды, 2-3 более-менее, остальное шлак. То же самое в Суперлиге ХсМ. Кроме того, обе эти лиги являются высшими дивизионами в своих видах спорта в России. Так же я не высказывался уничижительно об ИрАэро, просто констатировал факты, которые имеют место быть на данный момент. Согласитесь, 1,5 тыс в ДС, это все-таки не 5 с лишним тысяч на Байкал-арене. Ну и достижения команд пока несопоставимы. Я сам регулярно смотрю репортажи с участием ИрАэро, болею за них, но их успехи в Суперлиге пока ниже среднего. Я желаю команде расти и добиться хотя бы того, чего добивалась иркутская ХсМ-дружина в свое время. А вот Вы как раз назвали ХсМ Суперлигу первенством водокачки, что несправедливо и некрасиво с Вашей стороны.
Далее, представьте себе, что в силу объективных обстоятельств компания ИрАэро не сможет финансировать клуб. И фсссё. Мы уже потеряли волейбольные Динамо и Ангару, хоккейный Ермак, футбольную Звезду. Это все были команды Высших лиг, где они теперь??? На очереди Б-Э, кто дальше? Я к тому, что пришло время не мериться величинами достоинств, а выступить единым фронтом (администрация, общественность, болельщики) в поддержку игровых видов спорта в ИО. А то по сравнению с соседями мы выглядим действительно ущербно. И это очень печально, потому как может быть по-другому.
Гость
17 часов
Что- то мне думается, вся эта возня только с выборами и связана
Гость
15 марта, 08:44
Он прав. При чем ущербность не только в спорте, - во многом другом... Достаточно вспомнить про закрытие ВУЗов в Иркутске (и каких ВУЗов!), эпопею с аэропортом...
Гость
15 марта, 13:02
Как вы не поймёте, это заранее продуманная многоходовка перед выборами. Одурачивание народа. Специально этот спектакль разыграли. Сейчас типа Кобзев решить проблему и будет героем. Вот увидите. Байкал-Энергия ни куда не денется
Гость
15 марта, 14:21
Если ты прав то "мы" пробили дно, ниже уже просто некуда
Гость
15 марта, 18:17
Гость
15 марта, 14:21
Если ты прав то "мы" пробили дно, ниже уже просто некуда
Банальная сельская политигра. Стыдно, что кто-то посчитает это реальным достижением. После и тарифы увеличат, и труд сотрут с лица города ради богатеньких буратин, и аэропорт передвинут и с транспортом/дорогами ничего не сделают.
Гость
15 марта, 17:05
Ущербность во всем, перестали финансировать команду, развалили всю энергетику, люди годами ждут подключения электричества, и всё это ин+, «Иркутскэнерго» нужно возвращать обратно в область!!!
Гость
15 марта, 20:05
Рынок правит
Гость
15 марта, 14:44
Уже как неделю о глубокой коме Б-Э известно и никто ничего не делает, тот хочет поговорить с тем то, этот с другим ну типо когда-нибудь поговорить, одни дают вялые интервью, другие ворчат в комментариях. Народ очнитесь у вас отберут последнее и вы это схаваете даже не заметив. Игра ли это местных политиков или просто властям побоку весь спорт в регионе это уже не важно, важно то как вы собираетесь защищать свою команду. По моему скромному мнению вам уже сегодня по ситуации с Б-Э и со спортом в области в целом надо бить во все колокола, чтобы до президента молва долетела, а то завтра будет как в Чите где спорт умер.
Я с другого города, но давний болельщик всего русского хоккея. Вчера убили команды в Чите, Братске, Екатеринбурге и т.д., сегодня убьют в Иркутске, а завтра весь русский хоккей. Может повторюсь, но эти проблемы нужно выносить на федеральный уровень
Гость
22 часа
Федералам на все это плевать...
Гость
15 марта, 17:20
Вот уж действительноно в нашей области все получается через.... МЧС(тушим пожар, а не его предупреждаем, как и положено)! Это ведь огромный минус Правительству Иркутской области за то, что .... бегут теперь вслед за уходящим поездом, вместо того, что бы все делать вовремя, а может даже и на ранней стадии любого события! Умение держать руку на пульсе- это и есть профессионализм управленца! Подар еще никому плюсов , как спецам, не добавлял! Пожар- это следствие, а предупреждение пожаров- это знание и умение УПРАВЛЕНЦЕВ , ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Гость
15 марта, 20:04
Вы предлагаете планирование, а у ,, нас" Рынок в ,, умах" Некоторых, поэтому живем одним днем
Гость
15 марта, 10:57
В Читу съездите и посмотрите как народ там выживает! Там спорт давно весь угробили! Кучи мусора повсюду, стаи диких собак и тюрьмы вокруг. Климат и экология ужасные! Иркутск это цивилизация, культурный город по сравнению с Читой!
Гость
15 марта, 11:30
Согласен Иркутск получше будет, но тоже помойка. Последние десять лет там два раза в году бываю и с каждым разом всё хуже и хуже. Вечером в центре города из гостиницы выйти страшно - одни бомжи и агрессивные иммигранты, а ночью там оказаться так точно убьют. Ещё года три назад получше было. Скоро опять надо ехать, а как-то не хочется, противный город. Какой там в подобных городах спорт, цивилизация похоже в Красноярске заканчивается
Гость
15 марта, 18:18
А по сравнению с Москвой? А с Новосибирском? А с Нью-Йорком (Нью-Васюки) Все про Читу все знают, еще лет 7 назад после репортажа кое какого еврея-блогера. С чего Иркутск позволять дербанить нынешним царькам позволять я не понимаю.
Гость
15 марта, 18:19
Гость
15 марта, 11:30
Согласен Иркутск получше будет, но тоже помойка. Последние десять лет там два раза в году бываю и с каждым разом всё хуже и хуже. Вечером в центре города из гостиницы выйти страшно - одни бомжи и агрессивные иммигранты, а ночью там оказаться так точно убьют. Ещё года три назад получше было. Скоро опять надо ехать, а как-то не хочется, противный город. Какой там в подобных городах спорт, цивилизация похоже в Красноярске заканчивается
А вы откуда родом?
Гость
15 марта, 18:19
Он, конечно, прав! Иркутская область самодостаточная. Бюджет нашей области выше многих из перечисленных. Думаю, что область вполне могла бы спонсировать команду. Что касается ЭН+, то теперь точно никто не сомневается в её подлости и подлости Дерипаски лично! Даже, если они по каким-то причинам не хотят спонсировать команду, так вести себя нельзя! Никаких переговоров, никаких попыток переложитб спонсирование на другого спонсора... Просто кинули и всё. Что это, если не подлость!
Гость
15 марта, 10:26
У Иркутска уже давно огромные проблемы с профессиональными командами, и проблема здесь не в спонсорах, а в вашем руководстве. Ну не любят Иркутские власти спорт, причём уже в нескольких поколениях. Мне непонятно сколько вы ещё терпеть будете - футбол Звезда и др., баскетбол Шахтёр и др., волейбол женский и мужской Локо, минифутбол и т.д. и т.д., этот список можно продолжать очень долго. Спасти Байкал вы сможете только если через сми вынесите эту проблему на федеральный уровень и миллион спонсоров сразу найдётся, ещё и в очереди стоять будут
Гость
15 марта, 11:18
Спорт это чисто конкретно проект глубинного сиона с целью ослабить конкурентов по части интеллекта
Гость
15 марта, 13:05
Иркутск на ступень выше город по сравнению с Читой, здесь развитая культура, спорт, благоустройство города! Чита это отстой.
Гость
21 час
Частный сектор с туалетами во дворе и выгребными ямами, отсутствием водо- и теплоснабжения — вот что такое Иркутск. Какая «развитая культура»? О чём это вы? Чита хоть в окружении красивых сопок расположена.
Гость
15 марта, 21:25
Какой Губер такое отношение к спорту , некоторые из них тупые в доску, трусы, и в то же время хочется бабла
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
штиль.
728мм 64%Василий Донских надеется на спасение «Байкал-Энергии»