Дороги и транспорт Город Транспортную реформу в Иркутске планируют провести до 2024 года — это «оптимистичный срок»

Транспортную реформу в Иркутске планируют провести до 2024 года — это «оптимистичный срок»

К этому времени нужно обновить подвижной состав и переработать маршрутную сеть

Реформирование системы общественного транспорта в Иркутске может занять несколько лет
Источник:

Реформирование системы общественного транспорта в Иркутске может занять несколько лет, самый оптимистичный срок ее завершения — 2024 год, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов во время прямого эфира 16 августа.

— Транспортная реформа уже начата. Мы можем это отфиксировать по подходу администрации города: мы видим конкретные шаги по обновлению подвижного состава; частью реформы также является изменение тарифной политики. Говоря про сроки, я считаю, что у нас амбициозная задача — в 2024 году мы обязаны прийти к брутто-контрактам, — рассказал Лобанов.

Цена на проезд в частных автобусах в последний раз поднималась в ноябре 2021 года — до 25 рублей в дневное время и до 30 — в вечернее. Вслед за этим в июле 2022-го мэрия Иркутска увеличила тарифы на перевозку пассажиров в муниципальном транспорте до 25 рублей. Некоторые частные перевозчики с сентября поднимут стоимость проезда до 30–35 рублей.

Ранее мы составляли список самых богатых частных перевозчиков Иркутска. «Грааль» и «ТрансСибМаршрут» показали самую большую прибыль по итогам 2021 года. Подробности о рынке пассажирских перевозок в областном центре можно узнать по ссылке.

По словам заместителя мэра — председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации Иркутска Татьяны Макарычевой, система брутто-контрактов предполагает прекращение погони за выручкой среди перевозчиков и исполнение транспортной работы.

— Водители должны обеспечивать безопасность и соблюдение графика движения: режима выхода на линию, прибытия на остановку, периода отстоя, чтобы в часы пик выходило больше автобусов. Механизм брутто-контрактов многогранен, мы уже сейчас анализируем наши расходы на тот поток граждан, который сейчас зафиксирован, — сообщила Макарычева.

Глава регионального Минтранса заметил, что переход на брутто-контракты позволит прийти к «абсолютно понятной маршрутной сети и абсолютно понятному графику движения».

О необходимости перехода к брутто-контрактам в Иркутске также заявлял вице-мэр Дмитрий Ружников во время депутатских слушаний в июле, но в то же время он отметил, что это повлечет дополнительные расходы для городской администрации — порядка 1–1,5 миллиарда рублей. Они могут вырасти в случае колебания пассажиропотока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления