В Иркутске с 24 сентября подорожает стоимость проезда по двум маршрутам — № 4 и 45. Об этом 30 августа сообщалось на сайте городской администрации.
Стоимость поездки составит 30 рублей в дневное время и 35 рублей — после 20:00, уведомили перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки по этим маршрутам.
Автобусы №4 курсируют по маршруту «Ц. Рынок» — «м/р Университетский», № 45 — по маршруту «м/р Первомайский» — «пл. ГЭС — Аэропорт».
Маршрут № 4 по договору простого товарищества обслуживают ООО «Ковчег» и ООО «КарТур», маршрут №45 — «КарТур», OOO «ТрансКом» и OOO «ТрансПорт» также в форме простого товарищества, следует из данных, опубликованных на сайте мэрии.
ООО «Ковчег» принадлежит Станиславу Козлову. На конец 2021 года выручка предприятия выросла на 46% — до 2,3 миллиона рублей, а чистая прибыль составила 39 тысяч, сообщается в сервисе «Контур.Фокус».
Гендиректором и учредителем ООО «КарТур» является Вячеслав Турчанинов, выручка компании в 2021 году составила 7,1 миллиона рублей, что на 10% выше показателей начала года. Чистая прибыль фирмы — 11 тысяч.
Директором и учредителем ООО «ТрансКом» является иркутский предприниматель Алек Малых. Доходы «ТрансКома» в минувшем году составили 3,1 миллиона рублей, они уменьшились на 16%, а чистый убыток — 1,3 миллиона.
ООО «ТрансПорт» владеет Борис Гольберг. Выручка предприятия составила на конец 2021 года 2,9 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1 тысячу рублей.
Ранее частные перевозчики, работающие на маршрутах № 46, 74, 81 и 83, уведомили администрацию Иркутска о повышении стоимости проезда с середины сентября. Кроме того, с начала сентября повышают стоимость услуги частные перевозчики, обслуживающие маршруты общественного транспорта № 2, 12, 16к, 22 и 80.
Уже подорожал проезд в автобусах на маршрутах № 5к, 11к, 17, 23 и 49, а также на маршрутах № 28 и 28р.
Цена на проезд в частных автобусах в последний раз поднималась в ноябре 2021 года — до 25 рублей в дневное время и до 30 — в вечернее. Вслед за этим в июле 2022-го мэрия Иркутска увеличила тарифы на перевозку пассажиров в муниципальном транспорте до 25 рублей. В администрации принятое решение считают первым шагом к реформированию городской транспортной системы.
Ранее мы составляли список самых богатых частных перевозчиков Иркутска. «Грааль» и «ТрансСибМаршрут» показали самую большую прибыль по итогам 2021 года. Подробности о рынке пассажирских перевозок в областном центре можно узнать по ссылке.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.