В Иркутской области завершился капитальный ремонт автомобильной дороги из Иркутска в поселок Большое Голоустное на берегу озера Байкал. Сейчас введен последний участок — с 98-го по 114-й километр, который до этого был гравийным, сообщается в Telegram-канале правительства региона.
Ремонт Голоустненского тракта начался еще в 2017 году. По оценкам правительства, общая стоимость работ составила 3,6 миллиарда рублей. На капремонт последнего 16-километрового участка потратили 824 миллиона рублей.
— Долгое время значительная часть автодороги Иркутск — Большое Голоустное была гравийной. Машины ездили, часто пробивали колеса, жители региона и туристы выбирали отдых в других местах Байкала. К капитальному ремонту трассы многие отнеслись скептически, но сегодня он завершен. Иркутск и Большое Голоустное связывает 114 километров качественной дороги, — цитируется в сообщении губернатор Игорь Кобзев.
Работы на Голоустненском тракте проводили несколько подрядчиков. Так, участок с 46-го по 70-й километр ремонтировала компания «СПМК-7», принадлежащая семье Красноштановых. Стоимость работ составила 1,3 миллиарда рублей. Участки с 75-го по 85-й и с 85-го по 98-й ремонтировало ремонтно-строительное предприятие «Топка». Контракт на реконструкцию последних 16 километров (с 98-го по 114-й) сначала получила Дорожная служба Иркутской области, но затем она передала его на субподряд РСП «Топка». Общая сумма превысила 1,2 миллиарда рублей. Владельцем РСП, по данным «Контур. Фокуса», является ООО «ЗабДорСтрой», зарегистрированное в Москве. Среди учредителей — Геннадий Якушевский, Владимир Степкин и Валерий Метелев. Якушевский также владеет несколькими фирмами в Забайкальском крае. Среди них — регоператор по обращению с отходами «Олерон+».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.