Город Дороги и транспорт Дорожные работы Бетонные плиты вместо резины и асфальта укладывают в Иркутске на перекрестках с трамвайными путями

Бетонные плиты вместо резины и асфальта укладывают в Иркутске на перекрестках с трамвайными путями

Сейчас работы идут на улице Декабрьских Событий и на Глазковском мосту

Бетонные плиты вместо резины и асфальта укладывают в Иркутске на перекрестках с трамвайными путями

«Иркутскавтодор» продолжает менять изношенное основание дороги на перекрестках с трамвайными путями в Иркутске. Вместо резинового и асфальтового покрытия работники укладывают бетонные плиты. Об этом 22 декабря сообщает пресс-служба мэрии.

Объекты обновляют в рамках текущего содержания автомобильных дорог. Гарантийный срок составляет 3 года.

— За смену бригады укладывают 10–15 плит, это один перекресток. Подобные работы можно выполнять круглый год, в том числе при отрицательных температурах. Бетонные конструкции долговечны, комфортны для автомобилистов и безопасны для трамваев, — рассказал исполняющий обязанности МУП «Иркутскавтодор» Василий Ефремов.

В эти дни плиты укладывают на улице Декабрьских Событий. Всего в 2022 году было обновлено более 15 городских перекрестков на улицах Тимирязева, Партизанской, Депутатской.

Также эти работы выполняет МУП «Служба эксплуатации мостов» (СЭМ). Сотрудники обслуживают городские мостовые переходы. Сейчас предприятие меняет изношенное основание под трамвайными путями на Глазковском мосту.

Ранее портал «ИрСити» сообщал о том, что в центре Иркутска на улицах Ленина и Степана Разина около двух километров трамвайных путей заменят на малошумные. Работы должны начаться в 2024 году.

А первый низкопольный трамвай появится в областном центре уже в наступающем году. Пока что он будет единственным.

О ремонте трамвайных путей в Иркутске говорят уже давно. Осенью 2021 года в городской администрации отмечали, что 36% трамвайных путей Иркутска имеют предельный износ. Капремонту подлежат 70% рельсов. Чуть раньше, летом того же года, мэр Руслан Болотов говорил, что в Иркутске приступают к проектированию перекладки трамвайных путей.

В конце 2021 года отмечалось, что проект реконструкции трамвайных путей на улице Ленина на участке от Горького до Тимирязева, который вызывает больше всего вопросов у иркутян, поделят на три этапа. Работы оценили в 110 миллионов рублей.

В этом тексте редакция «ИрСити» рассказывала, чем живет трамвайное депо в Иркутске сегодня и как справляется со всеми сложностями.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Уже не часики тикают, а набат бьет». Иркутянка — о том, как устала оправдываться за то, что не рожает детей
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Без пяти минут центр. Почему улица Байкальская и ее окрестности — лучшее место для жизни в Иркутске
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем