Комплексная реконструкция дорожного покрытия на плотине Иркутской ГЭС продолжится в этом году. К работам должны приступить уже на следующей неделе. Об этом 16 мая сообщила пресс-служба администрации города.
Ремонт дорожного полотна на отрезке 2,2 километра будет проводиться за счет средств компании «Эн+». В планах — заменить 29 тысяч квадратных метров асфальта и 2,7 тысячи квадратных метров тротуаров. Также будет обновлена разметка.
В прошлом году на плотине ГЭС заменили гидроизоляцию и асфальт над крышей машинного зала. Теперь работы продолжатся на основной части автодороги от Байкальского кольца до съезда на Старо-Кузьмихинскую. В бюджете Эн+ на ремонт выделено 60 миллионов рублей.
Выбранный подрядчик также отремонтирует колодцы и лотки ливневой канализации, тротуары. На объекте будет задействовано 20–30 единиц техники и более 40 человек.
— Со следующей недели приступаем к ремонтным работам. В первую очередь будем менять все бордюры вдоль дороги, параллельно начнем замену асфальтового покрытия. Основные работы будем производить ночью с минимальным ограничением движения по плотине ГЭС. Просим иркутян с пониманием отнестись к временным неудобствам, которые возникнут из-за ремонта, — сказал исполняющий обязанности директора МУП «Иркутскавтодор» Василий Ефремов.
Сейчас «Иркутскавтодор» поддерживает дорогу в необходимом техническом состоянии, ремонтируя проблемные участки струйно-инъекционным методом.
Мэр Иркутска Руслан Болотов добавил, что в этом сезоне заменят верхний слой асфальта на Байкальской. По ней поступает большое количество обращений от жителей. В 2019 году работы были выполнены с нарушением технологического цикла, что привело к разрушению покрытия. Благодаря поддержке правительства региона летом проведут ремонт.
В новость внесена правка 17 мая в 10:54: добавлена информация мэрии об окончаниях срока ремонта дороги на плотине ГЭС.
Как рассказали «ИрСити» в пресс-службе мэрии, все работы по ремонту дороги на плотине ГЭС должны завершиться до 25 августа.
Напомним, ранее прокуратура Иркутска внесла представление Руслану Болотову за разбитые городские дороги. Перед этим о плохом состоянии дорог, которые «сходят со снегом», высказался губернатор региона Игорь Кобзев. Он заявил, что на это жалуются во всех муниципалитетах, в том числе в Иркутске.
— Мы каждый год по весне латаем ямы, а на следующий год получаем такую же картину, а иногда и хуже. Конечно, ситуация требует изменений подходов, — заметил Игорь Кобзев.
Подобные комментарии — «сход снега вместе с асфальтом» — применялись и к Иркутску — многие жители раскритиковали состояние дорог в областном центре. В конце апреля министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов признался, что давно в городе не было так плохо с дорогами. По его мнению, на это есть объективные причины, основная из которых — недостаток финансирования. А в начале мая мэр Руслан Болотов заявил, что погода помешала приступить к работам вовремя. Редакция «ИрСити» опросила читателей по поводу самых проблемных участков и в итоге сформировала народный рейтинг, лидером которого стала улица Карла Либкнехта.
А вот тут мы собрали информацию о том, кто займется ремонтом дорог в Иркутске в этом году. Уже несколько лет подряд большую часть контрактов получает МУП «Иркутскавтодор». При этом с 2020 года сумма на ремонт выросла в 2,5 раза.
Редакция «ИрСити» изучила, на какие дороги иркутяне жалуются чаще всего, и составила парад наиболее раздражающих дорожных ям.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.