Паромная переправа Сахюрта — Ольхон начала работу 9 мая. И в этот же день на нее образовалась многочасовая очередь, сообщалось в Telegram-чате, посвященном работе переправы.
— Стоим больше 4 часов в первом ряду, сейчас формируется третья очередь на встречной полосе, там где выезд с парома! Руководители, сотрудники, в конце-то концов, организуйте справедливую погрузку пассажиров! В очереди грудной ребенок столько часов, — написала пользователь Светлана.
Корреспонденту «ИрСити» она уточнила, что с семьей поехала на Ольхон отдохнуть как турист. В итоге в очереди они простояли с 13:00 до 18:40.
— У сотрудника парома спрашивали, что происходит, но ничего конкретного нам не сказали, — отметила женщина.
Еще один пользователь Олег также отмечал в Telegram-чате, что когда начинается загрузка парома, то заезжают машины по «встречке» без всякой очереди.
— Никто не контролирует, либо боятся останавливать, либо и здесь полная безответственность сотрудников переправы... В общем, хаос! Пора, ребята, наводить порядок! — призвал он.
Недовольным один из участников чата ответил, что сотрудники паромной переправы просто-напросто уже знают машины местных жителей, потому не проверяют их и запускают сразу.
— Машины запускали не с этих двух очередей, а вообще со встречной. Откуда выезжают с парома. Сами местные, стоим уже три часа, — сообщила, однако, Александра Амелина.
Ранее мы публиковали расписание паромных рейсов. Власти уже 5 лет говорят о необходимости введения электронной очереди на паром на Ольхоне. В мае 2022 года с предложением выступил глава региона Игорь Кобзев. Затем он поручил министру транспорта Максиму Лобанову запустить электронную очередь в 2023 году, но срок перенесли на 2024-й.
Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.