Экономика Иркутский МС-21 покрасили в новую ливрею для участия в международном авиасалоне МАКС-2023

Иркутский МС-21 покрасили в новую ливрею для участия в международном авиасалоне МАКС-2023

На самолете установлен отечественный двигатель ПД-14

Самолеты МС-21 и SSJ-100 в новой ливрее
Источник:

В Ульяновске опытные образцы самолетов МС-21 и SSJ-100 покрасили в новую ливрею в стиле Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). После покраски воздушные суда прибыли на аэродром в Жуковский, где их продолжат готовить к международному авиасалону МАКС-2023, где их представят публике впервые. Об этом сообщается на сайте ОАК. Напомним, что МС-21 собирают на Иркутском авиазаводе.

— Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК, но первыми ее «примерили» наши флагманы в сегментах региональной и среднемагистральной авиации — SSJ-100 и МС-21. Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку: ОАК — Гражданские самолеты. Это те машины, которые в ближайшие годы сформируют основу парка российских авиакомпаний, — цитируется в сообщении заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

МАКС-2023 состоится в июле-августа в городе Жуковском Московской области. Среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения МС-21 станет одной из ключевых моделей в рамках экспозиции ОАК.

Источник:

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году, в частности, в прошлом декабре самолет впервые сел в Иркутске на гражданском аэродроме — в городском аэропорту. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском.

Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на 1–2 года из-за санкций западных стран.

В конце 2022-го Росавиация одобрила главные изменения в типовую конструкцию собираемого на Иркутском авиазаводе самолета МС-21. Они связаны с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из отечественных композиционных материалов.

В конце ноября первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Кроме того, предполагается, что «Аэрофлот» до 2025 года должен получить 18 самолетов МС-21.

Корпорация «Иркут» намерена в 2026–2027 годах ввести в эксплуатацию ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ-100 и МС-21. Его разместят в Шереметьево.

Что еще почитать по теме:

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления