перейти к публикации
33 комментария к публикации

Правительство Приангарья отказалось от реконструкции аэропорта Иркутска

10 марта 2025, 08:19
Гость
7 часов
Вот так и относятся ко всему в городе. Что все у них прекрасно. Превратили Иркутск в деревню аля 90годы. И все у них прекрасно... Тьфу
Гость
5 часов
Все делается для того, чтобы ИО не развивалась полноценно и самодостаточно, а была только сырьевым придатком. Чтобы не было туризма, не было машиностроительной, электронной, легкой и др.отраслей, чтобы НИЧЕГО, кроме сырьевой. Это случайно не диверсия - самую сильную область держать на хлебе и воде вместо того, чтобы она была еще одним драйвером страны наравне с Москвой, Ленинградом, Казанью и Екатеринбургом.
Гость
7 часов
Деньги хотят попилить да побольше, отличный У нас аэропорт , в черте города ,удобно ,развязки , никому не мешает, кроме тех кто на его месте планирует жилые застройки
Гость
5 часов
Пример- построли завод для производства поликремневых пластин для солнечных батарей. Спрос из Китая перебил цену - лапки к верху и уничтожили, но никто не подумал, что на Байкале солнца много и мы входим в пятерку регионов по количеству солнечных дней, а это значит у нас должна процветать зеленая энергетика. Что если майнерам согласовать и поставить металл. опору 15 20 м высотой с промежуточными площадками и всем четырем граням установить солнечные панели плюс аккумулятор для работы ночью. Все полностью независимая система майнинга и ограничение для населения по э/энергии вводить не надо. Здесь же расположить производство панелей под внутренний спрос.
Гость
5 часов
У нормальных майнеров так все и работает. За счёт солнца
Гость
4 часа
То что из розетки электричество он от ГЭС самое дешевое, а от солнечных паналей самое дорогое выходит. Но солнца действительно много и для отопления оно может использоваться в природоохранных зонах. Для этого нужны не кремниевые солнечные панели, а зеркала там всякие, в Иркутске хорошо развита астрономия, делают всякие телескопы, чтобы смотреть на альфацентавру, распологают радиотелескопы с микронной точностью, ну наверное и зеркала направить на бочку с водой ума хватит. В общем можно скопировать это у Китайцев, а там и развивать, больше в Бурятии, там электричество подороже.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
У нормальных майнеров так все и работает. За счёт солнца
Не знал, но вероятно таких мало. Металлические стойки на основе серий ЛЭП, прожекторных мачт может разработать завод м/к с учетом всех нюансов, создав линейку по разным высотам и нагруженности. Майнер начал сначала с малой мощности соответственно и опора соответствующая, вырос накопил средства - поставил 15 м вышку, у которой проект согласован и завод производит с монтажом.
Гость
4 часа
У меня родители всю жизнь в авиации проработали-соответственно еще маленький от них первый раз услышал что будет новый аэропорт.сам так же всю жизнь после института в авиации(и пенсию уже налетал,сейчас на земле работаю).эти сказки про новый аэропорт и до сих пор рассказывают.выводы про то,что он когда нибудь будет делайте сами
Гость
3 часа
Не показатель. Есть два мнения - за старое или новое место? Третьего не дано. В перспективе либо построят новый, либо уже могут инвестировать в старый (финансы выделены в бюджете). Определяйтесь какую сторону из мнений поддерживаете. В Ростове тоже планировался перенос с 1971 года и вот перенесли, (теперь Платов), так что сказка с высокой вероятностью может воплотиться в жизнь и стать не доброй, а страшной сказкой по удобству расположения и ценам для иркутян.
Гость
4 часа
Хватит дёргаться, нового аэропорта не будет никогда
Гость
3 часа
Меня устраивает данный аэропорт. Быстоо, удобно и не надо тратить лишних 2 часа с учетом пробок. Наверняка, хорошую дорогу не сделают и будем мучиться. Денег в стране лишних нет, войра идёт. Городу больше нужна хорошая высокотехнологичная больница скорой помощи.
Гость
2 часа
На войре и шапка горит. Страна под санкциями интурист нужен для преодоления экономической блокады. Железная дорога для экспортной выручки. Аэропот же нужно возле авиазавода делать, ведь для их взлетки ровно те же задачи, распугивание птиц, аэронавигация, керосинопровод от НПЗ. В инфраструктуру в районе авиазавода нужно вложить 200 млрд, мосты, городские сети, автопарковки многоуровневые. Еще такой паркинг у релейного завода сделать, мост пешеходный над автодорогой и там доходные дома, все дела, дороги, это еще 20 млрд.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
На войре и шапка горит. Страна под санкциями интурист нужен для преодоления экономической блокады. Железная дорога для экспортной выручки. Аэропот же нужно возле авиазавода делать, ведь для их взлетки ровно те же задачи, распугивание птиц, аэронавигация, керосинопровод от НПЗ. В инфраструктуру в районе авиазавода нужно вложить 200 млрд, мосты, городские сети, автопарковки многоуровневые. Еще такой паркинг у релейного завода сделать, мост пешеходный над автодорогой и там доходные дома, все дела, дороги, это еще 20 млрд.
Взлеты и глиссирование на посадку в районе критических обьектов делать нельзя, только военные ВС. В случае разрушения легче построить 2 аэропорта, чем получить такие последствия, которые в кошмаре не приснятся.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Взлеты и глиссирование на посадку в районе критических обьектов делать нельзя, только военные ВС. В случае разрушения легче построить 2 аэропорта, чем получить такие последствия, которые в кошмаре не приснятся.
Там нужно полосу направить в усть реки Куда, где нельзя строить дома потому что это подтопляемая территория. В общем за авиазаводом разместить аэропорт, а полосу развернуть ортогонально железной дороге. Ну и мост еще через ангару там построить, чтоб работники могли до авиазавода доехать.
Гость
3 часа
На Западе или если хотите на Востоке нет понятия "дайте денег". Если есть экономическая целесообразность и возможность прибыли то найдется группа инвесторов, если факторов будущих прибылей нет, то и государственные средства не помогут и все окажутся в пролете - место в Ключевой не "проходное" со всех точек зрения - авиационной, коммерческой и главное на него нет денег и инвесторы в очередь тоже не стоЯт.
Гость
2 часа
Верно и лаконично.
Гость
6 часов
Мечутся, то Поздняково, то поселок Ключевая, то Падь Ключевая, которая дороже всех! Дерипаска и Левитин правы - лучше старого места нет! Кому то хочется построить априори новый Аэропорт банкрот. Интересно кто из банков будет кредитовать эту Чудо? Есть законы экономики и безопасности критической инфраструктуры, которые просто надо понимать и от них отталкиваться, а не нарушать их в своих фантазиях, за что будет либо банкротство, либо разрушение критической инфраструктуры противником.
Гость
4 часа
Левитин в свое время не занимался транссибом, поэтому убытков причинил на многие триллионы. Он и другим не даст дорогу нормально построить. Вовсю поддерживает самые абсурдыне прожекты в пику восточному полигону, типа автодороги через Алтай. Весь ЕС деньги вкладывает чтобы убрать автодороги с гор, и всё направить в тоннели железнодорожные, у нас же пытаются просадить деньги максимально бессмысленно лишь бы не строить транссиб. Так и с аэродромом, не сделал в своё время и теперь будет вредить Иркутску до последнего вздоха.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Левитин в свое время не занимался транссибом, поэтому убытков причинил на многие триллионы. Он и другим не даст дорогу нормально построить. Вовсю поддерживает самые абсурдыне прожекты в пику восточному полигону, типа автодороги через Алтай. Весь ЕС деньги вкладывает чтобы убрать автодороги с гор, и всё направить в тоннели железнодорожные, у нас же пытаются просадить деньги максимально бессмысленно лишь бы не строить транссиб. Так и с аэродромом, не сделал в своё время и теперь будет вредить Иркутску до последнего вздоха.
Это он мешает перенести аэропорт туда куда Макар телят не гонял? Так Бог ему в помощь! Зачем новый аэропорт у черта на куличках?
Гость
9 часов
Новый аэропорт будет , где садоводство Саяны ?
Гость
3 часа
Прямо к вам в садоводство будет самолёт садится.
Гость
3 часа
Тот, кто затеял инфошум с аэропортом явно не здоров. Нормальные люди берут и делают, если проходят слушания, выборы, исправления планов. А тут ставят перед фактом и мнут sisi. Хотя никого, кроме Дерипаски и иркутских жадных застройщиков, это не устраивает.
Гость
1 час
Нормальные люди продумывают, обоснуют, планируют и только потом делают. А бездумно и тысячу можно собирать сотню раз, а на выходе банкротство. Что не нравится? Пока выходит лучшего место, чем старое, альтернативы нет.
Гость
1 час
Под имеющимся понимается старое место Аэропорта Иркктск. Хитро пытаетесь развернуть на вынос аэропорта за город и властям нагадить. Власти примут решение большинства - оставить аэропорт на старом месте и открыть инвестирование для него, народ поддержит. В итоге вертикаль работает исправно, качественно и эффективно.
Гость
1 час
Просто в этом году выборы. А потому сплошные новости о том как в области сейчас понастроят всего. А уж новый аэропорт вообще перед каждыми выборами согласовывают и проектируют. Так что можно всем дружно воспользоваться губозакаточными машинками.
Гость
14 минут
Есть выход- предложить Китаю вложиться в нашу область. Они за год превратят нашу область цветущий край
Гость
1 час
Я понимаю всё негодование, дорогие друзья. Такое мысль возникла, что нужно жаловаться (коллективно) на Иркутский аэропорт напрямую В.В. Путину. Ни в правительство, ни в какие министерства, а напрямую Президенту, чтобы В.В. сам разрешил этот вопрос. У нас вертикаль власти в стране ужасная, никто, кто ниже стоит Президента России, не хочет принимать на себя ответственность, всё у них лишь на бумажках и по отчётности вышестоящим, но никак не на деле.
Гость
1 час
Большинство устраивает имеющееся местоположение, а вас нет.