перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Иркутский аэропорт догнал Красноярск по пассажиропотоку

21 марта 2025, 07:40
Гость
23 часа
Прекрасно понимаю, что строительство большого терминала в старом аэропорту не делают из-за переноса аэропорта в Ключевую. Однако какая разница, если отказаться от аэропорта в Ключевой и построить новый терминал где-нибудь на Байкальском тракте? За многие годы это уже никого не смущает, что аэропорт находится в городе, это даже будет лучше и дешевле. Пока они всё обдумают в Правительстве, пассажиропоток увеличится с 4 млн до 6 млн человек, а аэропорт сам уже лопается от количества пассажиров, но это никто не хочет замечать и принимать экстренные решения. Его построят поверьте новый аэропорт, план на это есть. Но это минимум 10 лет нужно, думаю. У меня реально много вопросов с Президенту и Губернатору. К В.В. Путину из-за его указа 2014 переноса аэропорта за город- а на какие шиши вообще это строить, тем более в условиях СВО выделять 150 млрд на строительство? Это будет самое дорогое строительство аэропорта в истории России. К И.И. Кобзеву из-за пассивной роли в том, что не показал федеральным властям, что выгоднее аэропорт строить в городе, а не за городом.
Гость
19 часов
Уважаемый, строительство аэропорта "в городе" НЕ СРАССМАТРИВАЕТСЯ АПРИОРИ! Схема захода над городом очень не безопасна, не зря Иркутск летчики называют "городом падающих самолетов". Аэропорт надо однозначно выносить "за пределы". Пока не кончится СВО, никакого строительства нигде точно не будет. Все проекты, указанные в статье были осуществлены до 2022г. Так что "экстренные" меры никто принимать не будет. Это не в силах губернатора, эти решения надо принимать в Москве, на уровне Правительства и Минфина.
Гость
7 часов
Гость
19 часов
Уважаемый, строительство аэропорта "в городе" НЕ СРАССМАТРИВАЕТСЯ АПРИОРИ! Схема захода над городом очень не безопасна, не зря Иркутск летчики называют "городом падающих самолетов". Аэропорт надо однозначно выносить "за пределы". Пока не кончится СВО, никакого строительства нигде точно не будет. Все проекты, указанные в статье были осуществлены до 2022г. Так что "экстренные" меры никто принимать не будет. Это не в силах губернатора, эти решения надо принимать в Москве, на уровне Правительства и Минфина.
После начала СВО вбухали деньги в аэропорт на космодроме восточном, там построили новую полосу на пустыре и рядом строят терминал. При этом сам по себе космодром это мелкий поселок, туризма опять же нет. Даже в Китае космодрома недостаточно для туризма. При этом рядом находится военный аэропорт, так что спутники есть откуда возить, а каких то особых потребностей именно космических, типа шаттла, отсутствует полностью. Сейчас еще в Мурманске стартует новый проект, опять же трафик и туризм скудный. По Иркутску был прямой указ Путина о строительстве аэропорта, но за всё время Кобзева-Мишустина шала работа по замыливанию этого дела, наклепали другую программу, загнали Иркутск в общую кучу и там бортанули. По идеи АП должно отвечать за исполнением указов, но им интересней поддержка майдана в Абхазии, аэропорт там, который тоже строился вместо Иркутска. При всем при этом Иркутску аэропорт нужней чем всему что делалось за 5 лет, так что Путин был прав. Ну а насчет экстренных мер, враг у ворот, нужно развивать авиазавод, с северной кореей опять же делать самолет ДЛРО, ставить там движки ПД-14, в Иркутске велись работы по теме версий Ил-76. Так что всё что касается ИАЗ нужно развивать сверхэкстренно, буквально прикрыв прочие проекты, а с теми кто палки в колеса вставляет, поступать как полагается в воюющей стране.
Гость
19 часов
Новые аэропорты - деньги на ветер Понты корявые, короче
Гость
19 часов
В Ключевой аэропорт нужно с запасом строить. Около 20млн.пропуска. 3 или 4 впп. Агломерация будет расти.